Только я начала жаловаться на замыленность собственного восприятия и на то, что за пазухой держу свое нелюбимое "ничего нового",
как успели порадовать 2 фильма. В начале сентября "2 дня" - солнечный, натуральный, на острие - с моей любимицей К.Раппопорт, и сегодня "Кожа, в которой я живу".
Такого эстетического удовольствия как сегодня не получала от фильма давно. Все выверено, каждый кадр кажется просчитан до миллиметра, хочется смотерть с широко раскрытыми глазами на сцены, актеров в них, костюмы на них и интереьеры вокруг. Каждый диалог отточен, нет пустой болтовни. Каждая деталь работает на фильм. Музыка к фильму как вторая кожа...
А теперь ближе к эээ...коже. Что касается мыслей, возникших в течение фильма, то их не было просто по тому, что напряжение картины было велико, ты не знал, что будет за следующим сюжетным поворотом. Меняя временные отрезки действия, режиссер делает это так плавно и незаметно, а ты теряешься в догадках, причем ждешь не столько развязки фильма, сколько развития действия.
Что касается послевкусия и все-таки мыслей. В картине поднимаются вопросы о праве вмешательства науки в судьбы людей ради развития самой науки, об оправданной (оправданной ли?) жестокости, изощренности мести, и , конечно, понимании того, что каждый наш поступок несомненно влияет на наше ближайшее и отдаленное будущее.
Год выпуска: 2011
Жанр: драма, триллер
Страна: Испания
Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Антонио Бандерос, Елена Анайя, Жан Корнет