Аненербе , фашисты, и бедлам...

Sep 03, 2009 12:45



     Наконец-то добил Wolfeinstein 2009. Второй раз на максимальной, сложности и уже без заморочек в отличие от первого, и всего за 4 часа.


     Ну что могу сказать, ID шники и Ravesoftware удачно слили серию. Почти так же как наши GSC все время сливают STALKER'a - и идея отличная и сеттинг бесподобный, а реализация все время вбивает мозг рядовых игроков в пол. В Вольфейнштейне все круче, все вылизано и багов нету , тестеры небось старались - ибо солнце еще высоко.=))) Но играть нихуя не интересно. Парадокс.

Меня все время не покидало ощущение , что шпилю в жалкое подобие Bioshock. Ребята хотели очевидно переплюнуть планку 2K Games, да не долетев шмякнулись лобиком об столб. Ну да - все чин чинарем. И открытый мир в отличие от коридорного шутеризма и прокач оружия а-ля тот же Bioshock. Ну может и не так близко по духу но очень похоже =))) Не хватает криптонита какого нить, а-ля АДАМА, но его успешно заменяет амулет.

Да не тут то было. Повторное прохождение показало, что оружие можно не качать. Все умирают и так, бесплатно и от одного взгляда =). А значит апгрейд вепона неотбалансен, сделан для галочки, а такие галочки самое плохое и опасное, что может быть в проекте ААА класа. Уныло все и графика улучшеного Q4 движка, и сюжет. Ведь ожидать чуда поворотного, истребляя на том же самом месте в 25 раз, 18 с половиной верных слугов вермахта, четырех мутантов и одного свирепого спиритмастера, от рассказанной истории не приходится. Да и не зачем.

Недаром Ravensoftware идет на меры . В игровой индустрии ведь как. Стабильность работы компании четко отслеживается по качеству ее проектов. А тут Wolfeinstein 2009 опростоволосился неплохо, да и X-Men:Origins не особо блистал...
Только для общего развития - все же остальные ждут c нетерпением Arkham Asylum и Капкомовский Resident, да и Dragon Age на подходе, но все перечислять времени не хватит=)...

игры, впечатления, геймдев, обзор

Previous post Next post
Up