Feb 16, 2016 23:49
Я просто кусок истерзанного мяса после сегодняшней тренировки с Мете и Кристофером. Очень сильно устал. Видимо этот резкий старт с джайва меня сразу же изморил.
Что полезного было сегодня
Джайв: когда делаю рокстеп - шаг назад левой ногой, то нужно и левое бедро назад выводить. Когда делаю шоссе влево и вправо, то надо представлять, что бедра - это маятник, раскачивающийся из стороны в сторону. Типо того. Работает в основном внутренняя часть стопы, то есть - та сторона, где большой палец, при этом надо помнить о тёрн-ауте.
Ча-ча-ча: тренировали аиду и немного фан-хокки-стик - с прошлой среды комбинацию. Я всё ещё местами теряюсь, но уже могу до конца прогнать. Если один репитирую под счет - довольно уверенно получается. Вот сейчас пожарная сигнализаци сработала, весь блок вышел на улицу ждать пожарных. Я решил времени не терять, прямо на улице порепетировал. Получается!
Тайм-степ: упражение, когда мы вместо шагов вперед и назад на счет "два" - просто переставляем ноги под собой - как бы переносим вес тяжести с одной ноги на другую, при этом очень важно, чтобы между коленями у нас как бы был домкрат, когда одна нога сгибается в колене и как бы идет вперед, то задняя должна распрямляться и выталкиваться в колене назад. Этому будет способствовать то, что мы бедро задней ноги отводим назад.
Мы сделали разок все вместе, и затем Кристофер попросил Селину - маленькую способную девочку показать всем, как она делает. Она немного засмущалась и начала отнекиваться. Тогда Кристофер сказал, "слушай, Селина, забудь о смущении. Когда на соревнованиях вокруг тебя бегает 12 сумашедших русских, то ты тоже должна быть сумашедшей, чтобы быть на коне, иначе просто эмоционально проиграешь им". : )
Румба - репитировали аиду. Там немного отличается от ча-ча-ча тем, что после хэнд-ту-хэнд ишоссе влево я должен по-другому подать партнерше левую руку, чтобы она сделала поворот под рукой, в то время как я уже делаю движение спиной!
Самба: начинает мне не нравится, потому что вульта у меня катастрофически не получается. Я просто не успеваю за партнершей и путаюсь в ногах при смене мест.
Кристофер посмотрел на моё исполнение и начал с бутафуги. Во-первых, внешнюю ногу я ставлю немного позади внутренней, а надо ставить на одной линии, или может быть даже чуть вперед. Во-вторых, за счет того, что я эту внешнюю ногу ставлю на линии, а может даже чуть вперед, я совершаю движение вперед и это очень правильно. Я должен двигаться вперед. В-третьих, когда я стою справа от партнерши, то свою правую руку я должен выносить в правую сторону, свободно распрямляя её. Когда же я стою слева от партнерши, то мне нужно правую руку класть на лопатку партнерши, так будет и красивее и удобнее. В-четвертых, моя левая рука должна распремляться и опускаться вниз, когда я ухожу вправо от партнерши. Вообще, левая рука как бы должна как бы вести партнершу и артикулировать движения.
Вульта - во-первых, у меня проблемы с тактом. Когда у меня ноги сведены и я типо сижу, то это занимает больше времени, чем когда я распремляюсь и продвигаюсь. Во-вторых, во-вторых, просто тренировать надо больше.
Дальше у нас был прогон всех танцев, потому что у одной пары в выходные будут соревнования, и Метте хотела дать им возможность потренироваться. Она попросила нас всех выйти на танцпол и попробовать всех нас представить, что это действительно соревнования. И мы должны бороться за оценки. Важно, чтобы мы танцевали так, как будто привлекаем к себе внимание.
Бальные танцы,
Латина