Про осень

Oct 15, 2010 16:27


Ну и наконец про осеннюю поездку в страну, где ходят такие товарищи:



В планирование поездки я не вмешивался, поэтому на вопросы, связанные с деньгами я не отвечу. Могу сказать только что на 7 дней с учетом билетов, брони гостинец и бензина хватило 20 000. Летели из Лапенранты в Дюссельдорф бюджетной авиакомпанией Ryanair, за 4 000 туда и обратно.
В 4 часа утра выехали и отправились в Лапу. Первый раз видел шлюзование на Сайменском канале. Кораблик буквально впихивается в шлюз, одним бортом от трётся о его стенку, между другим бортом и противоположной стенкой зазор всего полметра.





При входе в здание Лапенрантского аэропорта висит табличка "Самый старый аэропорт Финляндии. 1913 г". Аэропорт на самом деле выглядит как аэровокзал, меньше я видел только в Чаре. В здании площадью с верхний вестибюль станции Гостиный двор, или даже меньше по-домашнему расставлены мягкие бархатные кресла вокруг пары столиков с журналами, на полу коврик. Вот и весь зал ожидания. Есть ещё два таких же. В общем аэровокзал своей атмосферой напоминает о тех временах, когда перелёт на самолёте был событием из жизни оригиналов, доверяющих свою жизнь почти такому же оригиналу лётчику, сидящему за штурвалом серебристого пассажирского самолёта со стенками из гофрированного алюминия и одинарными плетёными креслами вдоль стенок фюзеляжа. Впрочем я размечтался, тк в остальном, кроме своих размеров аэровокзал - заурядное финское здание, аккуратное, но не более. В общем мы полетели. Финляндия действительно страна тысячи озёр =)



Потом полетели над Финским заливом, а может быть над Ботническим, а может над Балтийским морем:


Видел наглядный пример борьбы европейского народа за энергетическую независимость от Миллера, или кто у них там сейчас


Беленькие точки это они:


Прилетев в Дюссельдорф взяли на прокат автомобиль - Форд Фиеста, новёхонький (пробег 1400 км). Внутри запах свежего пластика, чистота и порядок. Брали в компании Sixt. Не помню точно, но что то около 150 евро на 6 дней (может вру). Учитывая высокие цены на транспорт в Европе, получается даже дешевле, чем ездить на поездах и автобусах, особенно если не знаешь какой куда идёт и когда.


Из Дюссельдорфа приехали в Кёльн. В Кёльне просто наповал сразил собор. Огромный. Весь испещрённый тончайшей резьбой по камню. Детализация проработки не уменьшается до самого кончика шпиля (Бог всё видит). Десятки тысяч часов работы!
















Поднялись на шпиль собора. С него открывается неплохой вид на Кёльн. Во время войны город был разрушен до основания, поэтому старинных зданий не много, слегка напомнил Москву, есть множество турок и других выходцев с ближнего востока. По Рейну постоянно идут баржи, как у нас на Неве, когда мосты разведены. Видел баржу с углём со щебёнкой - это нормально, но вот баржу с легковушками (кажется Фольксвагенами) и новыми разноцветными тракторами не каждый раз увидишь у нас.


Под вечер из Кёльна мы уехали и направились в Висбаден. Последний в тот день кадр из Кёльна:


В Висбадене поселились в отеле, который прямо как у Жанны Агузаровой по праву можно назвать "старый". Старый однако не означало потёртый и уж тем более совсем не грязный. Всё как всегда чисто и опрятно, только антураж старомодный.


В Висбадене исключительно душевно пообщались с владельцами маленького ресторанчика, которые оказались по профессии инженерами. Ресторанчик же был их хобби. Поболтали о вине, я рассказал. что в Питере из немецких вин я знаю только мозельские, "Черный кот" и "Ласковый зверь", на что хозяйка усмехнулась. сказав, что это не самые лучше вина, а любят их за милую наклейку с котом. Мы же взяли бутылку местного вина из района Рейнгау 2004 года. Которое оказалось вовсе не полусладким, а сухим. Вообще немцы не сластёны. В кофе кидают один кубик сахара, вино предпочитают сухое.


Ходили в Термы, гуляли по городу - в общем всё как положено.


Из Висбадена поехали в Страсбург.












Уф всё, про Ульм, Мюнхен и Швангау покажу когда вернусь из Москвы. Ушёл собираться.
Previous post Next post
Up