Книга о том, как выстраивать доверительные отношения с потребителями. Ещё пару лет назад я бы, наверное, сказала, что к российскому рынку это не имеет пока отношения. Но сейчас, как мне кажется, молодые компании с молодыми менеджерами идут как раз по этому пути, избегая "бессмысленного и беспощадного русского сервиса" (хамство, нежелание исправлять собствнные ошибки, стремление обмануть клиента - вот это всё).
Я искала в книге вдохновение и идеи для собственной работы, но книгу полезно было бы читать руководителям всех мастей (в идеальном мире, где кони сферические, ага), потому что в ней есть мысль, которую я так и не смогла донести до начальства в свое время. Что PR - это надстройка над всем остальным, что продается: качеством, сервисом, организацией процесса и проч. Если товар плох, то хоть зарекламируйся, он не будет продаваться. Да, какой-то процент потребителей внемлет рекламе и купит... разочаруется и потом ещё всем знакомым расскажет, чтобы не покупали.
К недостаткам книги я бы отнесла повторение основной идеи: от страницы к странице. Русские авторы и специфический выбор литературы, которую я последнее время читаю, приучили меня к тому, что умные мысли не повторяются, перелистнул страницу - и всё - уже другая тема. Но это, наверное, мои очень личные заморочки.
Почитать книгу можно
здесь.