Давно я ничем не кидалась...

Aug 10, 2015 17:23

Я всё смеюсь, но даже отчасти с тоской, что определенная категория модно-популярных мест вводит меня в итоге в расстройство, хотя я честно всегда надеюсь на лучшее.

У нас в городе есть весьма популярное место Biblioteka - фактически кабак на трёх этажах в разных форматах на месте книжного магазина. И уж столько о крутости этого места слышала, что захотела ознакомиться.
Ценник - как в нормальном приличном месте, не столовая эконом-класса и не "Две палочки", для примера. Скорее, как в нормальных не пафосных ресторанах.

Но я с трудом могу представить, что я при нехватке стульев за столом буду три раза просить стул. При пустом зале. Три раза, Карл! На третий принесут кресло. С Лицом. Ёлки, даже в театральном буфете официант, завидев издалека, что нас, к примеру, не трое, а четверо, приносит этот чертов стул раньше, чем мы подходим к столику.

Нет, наверное, они не обязаны и всё-такое. Но я подразумеваю, что пришла все-таки не в столовку, хоть и не в Палкинъ.

Заказ тоже принимали долго и мучительно, на просьбу сделать отдельный счет тоже скорчили Лицо, но счет сделали, ок. Но блин, наверное, "хорошее и уютное" место подразумевает, что при пустом, повторюсь, зале, посетители пытаются обратить на себя внимание официанта, официант зависает в каком-то гаджете и ни на что не реагирует, а на простую просьбу к подошедшему администратору подготовить счет получаешь отповедь сквозь зубы: "Вот ваш официант подойдет и его попросите". При этом официанту никто ничего не передает и он продолжает висеть в своем гаджете.

Да, я придираюсь, но это снова из-за того, что из-за рекламы ожидаешь как-то большего. Ну хотя бы просто адекватного сервиса, который Сервис, а не обслуживание уровня привокзальной кафешки.
Кстати, вино хорошее, еда - ни о чём, кмк.

этот безумный мир, что вижу то пою, дайте жалобную книгу

Previous post Next post
Up