Dec 18, 2014 13:51
А тем временем меня, похоже, офигенно нагрел интернет-магазин, услугами которого я пользовалась на протяжении длительного времени, всегда была всем довольна и рекомендовала знакомым.
Собственно, речь я веду про интернет-магазин "Связной". Заказала себе Iphone 5s, курьер доставил в оговоренный день, всё в порядке. А вот сейчас началось веселье.
Потому что активировать аппарат мне не удается. Билась с ним два дня в надежде, что это сервера Apple не хотят соединяться с моим телефоном. Несколько раз звонила в "Связной" и чувствовала себя полной идиоткой - мне отвечали, что это нонсенс, и такая проблема вообще впервые. А если проблема возникает впервые, то проблемы нет - надо сходить в любой салон связи "Связной" и там мне айфон активируют.
Я понимаю, что до ребят из магазина не донести, что я сама в состоянии выбрать язык, страну проживания и нажать кнопочку "Далее", поэтому пошла с утра в салон "Связной".
А в салоне связи с меня сначала запросили за эти манипуляции... 2500 рублей. Думаю, что сама так поставлю столик с табличкой "Активация iPhone" и быстро заработаю на следующий. В общем, я показала консультанту, в чем проблема, и услышала уже традиционное: "В первый раз такое вижу!". Это офигенно помогло, как вы понимаете. Ах да, еще мне предложили дать номер техподдержки Apple. А еще консультант кому-то позвонил и сообщил мне после этого, что со вчерашнего вечера нельзя активировать iphone в России - санкции-с. И остальные айфоны работают в России неизвестно до какого момента. И магазин их тут закрыт (хотя, насколько я знаю, магазин не работает, потому что идет смена цен).
А потом я уже дозвонилась до техподдержки Apple и они мне сказали по IMEI, что мой телефон.... уже был активирован 7 декабря сего года с другого Apple ID. А купила я его 15 декабря, то есть спустя неделю. Если по-русски, то этим телефон уже кто-то воспользовался, потому у меня ничего и не выходит. Получается, что интернет-магазин "Связной" вот так влегкую по цене нового телефона продал мне то, чем я пользоваться не могу? Так вот просто отвратительно ощущать себя, мягко говоря, обманутой и не на 5 тысяч рублей. В данный момент у меня есть желание дойти и до суда тоже, если я не получу на руки новый, рабочий аппарат.
А сервера работают в России, и всё в порядке - во всяком случае, в Apple сказали, что меня дезинформировали, а еще уточнили, где именно пускают такую утку. И сейчас я пью свой кефир и еду на другой конец города в офис интернет-магазина, чтобы мне хоть что-то уже ответили. Хотя сейчас мне с температурой больше всего хочется лежать в теплой постели и заниматься вообще другими делами, которые надо успеть сделать до отъезда.
Ах да, что интересно, телефон был в заводской упаковке, я проверила при получении все необходимые наклейки на коробке и т.д.
UPD Сдала на проверку качества, которая выполняется в течение 10 дней. Сказали, что, скорее всего, телефон заменят. Жду-с.
дайте жалобную книгу