Как-то обслуживала бухгалтерию организации, из тех где работают только женщины пенсионного возраста с соответствующей компьютерной техникой. Немного смущало туда ездить как раз из-за коллектива, который относился ко мне со страшным подозрением. Но потом они решили, что раз я вежливо себя веду, ползаю под столами и помогаю переносить базы, то сойду за мужчину, поэтому капризничали, предъявляли совершенно противоречащие требования и обсуждали свои диагнозы, президента, английскую королеву, невесток или соседей, иногда очень подробно.
Вообще-то у меня большая семья, поэтому привыкла относиться к старшим с уважением и терпением. Например, когда пришла настраивать новое рабочее место, вежливо переждала скандал по поводу того, кому оно достанется. Винду ставила под немигающий взгляд той, которая проиграла бой:(
Как-то раз мне дали системник и попросили срочно все с него удалить, поставив Windows XP. Это сейчас я такое выполняю только после письменного подтверждения, а тогда все сделала быстро и как просили. На следующий день главный враг коллектива, единственная женщина, которая в рабочее время не пила чай и не вела светских бесед, а вела бухгалтерию, вернулась из отпуска. Нетрудно догадаться, что компьютер был ее. Она сразу же:
- написала жалобу в адрес нашей организации
- плакала в голос часа полтора, пока я восстанавливала и проверяла локальную базу, потому что несмотря на всю веру в человечество, я ее все-таки тайно забэкапила (потому что раньше похожее уже случалось). Я и сейчас храню данные клиентов недели две, иногда спасает:)))
- пила корвалол и ругала всех на свете, начиная с меня.
А я молча работала и вежливо отвечала на все нелепые предположения. Так и ушла самой виноватой, потому что совершенно беззащитна перед ними, как оказалось.
Все это я вспомнила, потому что как-то их решили перевести из деревянного аварийного здания, к которому весной можно было подплыть разве что на лодке (я как-то испортила у них хорошенькие новые замшевые туфли), куда-то в новое место. Ситуация достойна того, чтобы ее постараться описать:
1. Самая ответственная пьет корвалол, ругается, иногда театрально поднимает руки и громко говорит, что не может работать в таком бардаке. И вообще, неизвестно, удастся ли закончить баланс Там, где вообще никто не знает что будет. Наверное, ее вынесли и перевезли вместе со стулом.
2. Любительцы файв-о-клок рассовывают по пакетам посуду, чайники, печеньки, лапшу и газовую плитку (!)
3. Начальница снимает лаковые туфли, кладет их в шкаф, где лежат папки и обувные коробки примерно 50/50. Звонит кому-то и ругается кто будет грузить все эти вещи. Так как в этот момент все осознали, что мужчин в организации нет, в кабинете становится тихо.
4. Что делать, предложила помочь. Хотя горы посуды, еды, туфель, бумаг и растения в горшках конечно воодушевили:)))
5. Коллектив это смутило, поэтому они вдруг сказали, что позовут сыновей. Вроде все успокоились и принялись поливать кактусы.
6. Прибежала уборщица в растрепанных чувствах. В этом армагеддоне потерялась кошка. Пока ее искали, я закончила и уехала.