Разбор теории работы механизма "Газовый лифт"
Кронштейн фасада-- (выделен красным) управляющий объект на конце цепочки группы объектов образующих сущность "Газовый лифт".
Ему необходимо присвоить два атрибута $CinemaAssembly и $CinemaScr
Поскольку это управляющий объект пишем в него:
- $CinemaAssembly 1,-1,0,14,0
$CinemaScr
Scratch
Main
Control=1
Шток -- (выделен синим) одной точкой связан с управляющим объектом, другая точка зависимая (тип-2) на оси штока.
Пишем в него:
- $CinemaAssembly 2,0,0,14,0,2,0,14,100
Цилиндр -- имеет неподвижную точку (тип-1) на оси неподвижного кронштейна и зависимую на любом месте оси совпадающей со штоком.
Пишем в него:
- $CinemaAssembly 2,1,0,14,111.5,2,0,14,100
Неподвижный кронштейн -- пишем две неподвижные точки (так надо)
- $CinemaAssembly 2,1,0,14,111.5,1,0,50,100
Всё собираем в группу присваиваем два атрибута
$CinAsseGr -- логический
$CinemaScr
Scratch
Main
Control=2
Beg_time=0
Fin_time=1000
Dir_time=1
MoveCount=2
Move0
LocalKey=1
MoveBeg=0
MoveEnd=1000
MoveType=1
Axe1X=0
Axe1Y=0
Axe1Z=-50
Axe2X=2
Axe2Y=0
Axe2Z=-50
Angle=90
Move1
LocalKey=1
MoveBeg=0
MoveEnd=1000
MoveType=0
MoveX=0
MoveY=0
MoveZ=22