Случай №10

Mar 25, 2017 18:45

Игра "по Древнему Китаю" (кавычки намекают на огромное количество изменений и общую альтернативность мира).

Партия, в составе небольшого отряда военных, идёт по следам похитителей сына императора.
В составе группы двое соперничающих старших "офицеров" одного ранга (то есть абсолютного главенства в отряде нет).
1ый_офицер всюду таскает с собой кота, в которого вселился дух династии "Цинь".
Кот, как дух, может многое видеть и даже кое-чем помочь. Но 1ый_офицер естественно держит в тайне своё общение с духом.
2ой_офицер также в тайне имеет отношение к загробному миру. Заточённый в предмете неупокоенный дух может сослужить ему службу при правильном применении.

Идёт второй месяц поисков.
Связь с начальством потеряна.
Нити расследования рвутся одна за другой.
Ещё немного и след врагов государства полностью теряется в горах.
Сложно описать словами отчаяние, охватывающее маленький отряд.
Самое время использовать последний козырь.
Пока первый 1ый_офицер тайно просит помощи у древнего императора, 2ой_офицер столь же тайно умудряется пустить кровожадный дух по следу одного из похитителей.
Остальной отряд в это время придаётся чёрной меланхолии. Жалеет молодого принца. Просит предков не сильно гневаться на их позор, а не присутствующего здесь нынешнего императора - казнить их быстро и безболезненно.
Из кустов появляется 2ой_офицер. Призрак уже идёт по следу и мешкать нельзя.
"Так. Все подъём! Я... Мы... Мне... О, предки! Короче, моя левая пятка считает, что нужно срочно выдвигаться во-он в том направлении", - говорит 2ой_офицер, не представляя, как аргументированно доказать свою точку зрения 1ому_офицеру.
"Совершенно согласен, - выдаёт 1ый_офицер, - мой кот думает точно так же".

Лица присутствовавших можно себе представить. Но уверенность командиров, пусть даже лишившихся разума, помогает отряду воспрять духом.

НРПГ

Previous post Next post
Up