Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Музыка, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Этих Петерсенов я знаю, но. к сожалению, они только поют. А канзасские - еще и работают в поле и в загонах. Песня интересует не столько как данность, сколько как инструмент, мотивирующий на труд, помогающий работать, и выступающий дополнительным приемом профориентации молодежи. Проблема, которая меня интересует, почему песня ушла из трудовой сферы и как ее туда вернуть? Петь народные, можно и нужно (вон, канал "ВЕК" на Ю-тьюбе каких классных исполнителей находит), но песня о труде должна быть в меру осовременена. Чтобы там тоже присутствовало описание производственных процессов. У канзасцев это наблюдается в той или иной степени. Кстати, присланная Вами версия исполнения песни про Западную Вирджинию-"маунтин маму", на мой взгляд, самая лучшая из имеющихся на сегодняшний день в интернете.
Петь - труд, который довольно часто спокойно совмещается с другими видами труда.
Труд - это созидательное действо. В современном "труде" созидательности мало, а таким образом и сопричастность к нему проявлять не хочется.
О возврате и сопричастности. Потому что песенная культура должна развиваться и они должны быть актуальными. Иначе переть изо всех щелей будет только блатняк или подобие страдательного городского романса. Да и упомянутые Вами частушки - они для этого и нужны. Быстрого реагирования на событие, формулирования общепонятных смыслов путем подбора общедоступных слов, ретрансляция опыта и демонстрация сопричастности к происходящему.
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Музыка, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вот другие, намного мелодичнее и приятнее
Reply
Проблема, которая меня интересует, почему песня ушла из трудовой сферы и как ее туда вернуть? Петь народные, можно и нужно (вон, канал "ВЕК" на Ю-тьюбе каких классных исполнителей находит), но песня о труде должна быть в меру осовременена. Чтобы там тоже присутствовало описание производственных процессов. У канзасцев это наблюдается в той или иной степени.
Кстати, присланная Вами версия исполнения песни про Западную Вирджинию-"маунтин маму", на мой взгляд, самая лучшая из имеющихся на сегодняшний день в интернете.
Reply
Так петь - это само по себе труд.
Проблема, которая меня интересует, почему песня ушла из трудовой сферы
Потому что современный труд не располагает к песням.
и как ее туда вернуть?
Зачем?
Чтобы там тоже присутствовало описание производственных процессов.
Зачем? Идея звучит весьма странно, а уж песни...
Застропили мы плиту
Четырьма стропами
Краном стали поднимать
Она сорвалася!
люли-люли-трындюлей
получил строповщик!...
Reply
Труд - это созидательное действо. В современном "труде" созидательности мало, а таким образом и сопричастность к нему проявлять не хочется.
О возврате и сопричастности.
Потому что песенная культура должна развиваться и они должны быть актуальными.
Иначе переть изо всех щелей будет только блатняк или подобие страдательного городского романса.
Да и упомянутые Вами частушки - они для этого и нужны. Быстрого реагирования на событие, формулирования общепонятных смыслов путем подбора общедоступных слов, ретрансляция опыта и демонстрация сопричастности к происходящему.
Reply
Leave a comment