"Политическая пропаганда". Не хочу показаться пафосным или преждевременным, но в Киргизии началась зачистка от всяких английских и французских Ротшильдов, не-Ротшильдов, корейцев, китайцев и прочих участников (а по сути - паразитов) экономического пространства. Точнее социально-экономического. Все перечисленные адепты могут находится в "патронат-
(
Read more... )
1) так жить нельзя;
2) нужно менять систему;
3) я сам не могу, пойду спрошу у соседей (аксакалов, старших и т.д.);
4) они со мной согласны, и предлагают отталкиваться от более удачных проектов жизнеустройства, в которых мы недавно пребывали
либо п. 4) все не подходит, не к чему прийти, но вот вражин надо подистребить - однозначно. Пока будем истреблять - будем думать, как жить дальше.
5) находим людей, которые могут изменить ситуацию, либо формируем свое управление, которое худо-бедно (хоть на первых порах) не будет бесить как нынешняя власть.
Это алгоритм обретения мотивации к действию, который сегодня наблюдается, помимо всего прочего и в США (недавнее движение негров-милитаристов с маршами-парадами в г. Лафойетте, отрекшимися от дискредитировавшего себя BLM и требующих отсепарировать под их нужды Техас). То есть этот процесс может быть как спонтанно-"естественным", так и управляемо-искусственным как политтехнология.
Но без него никак - ибо в нем зарождается и проявляется легитимация действий.
Но субъект в любом случае проявляется (именно в осознаваемой реальности для большинства, а не для операторов процесса, если таковые присутствуют) не до, а в ходе революционных изменений.
И здесь я говорю у тех раскладах, когда основная часть обретает революционное сознание (представление о необходимости всей системы) не заранее, а походу действия.
... Кажетсчя, что-то недописал, но сейчас голова вообще не варит в эту сторону....
Reply
П.1 как бы сразу понятен - он реактивен по сути своей, тут нет вопросов, но его реактивность создаёт огромное поле возможностей для внешнего управления.
П.2 не содержит конструктива, поэтому тут может быть целый куст возможных решений (навальнер и ему подобные, например), а вероятность правильного действия весьма невелика.
П.3 - продолжение п.2, конструктива по-прежнему не содержит, пока нет внятной теории.
П.4 опирается на старую парадигму, к тому же часто неверно понятую (а носителей правильных понятий давно уже нет - вымерли).
Наиболее вероятен п.4/2 - бунт бессмысленный и беспощадный, но ожидать от такого бунта конструктивных результатов не стоит, к тому же он как раз очень удобен для внешнего управления по причине своей телеологической неустойчивости.
П.5 - для этого надо хоть какое-то понимание "куда управлять". Мне кажется, основная проблема всех стихийно возникших движений именно в этом: "откуда" идти понятно практически всегда, а вот "куда" - очень сложный вопрос, который должен быть решён заранее. А стихийность это "заранее" исключает.
Reply
Reply
И не только украина тут примером. Смотри, самый простой пример - как сегодня происходит передача недвижимости по наследству.
Недвижимость передается как дом, в котором можно жить или создавать семью?
Или как место, защищающее от непогоды на территории, где старшими поколениями экономическая деятельность была признана выгодной?
Или как жилище в окружении гармоничных соседей?
И насколько здесь и именно здесь можно и нужно жить/действовать/размножаться или можно еще куда-нить сваливать?
(И в оконцове у многих выплывает вопрос: кто все эти люди и где найти более адекватных? А потом начинаются прорывы в науке и географические открытия. )))) )
Это все к вопросу идентификации в пространственно-временном континууме. Мы не знаем, для чего родились, зачем живем, почему появились именно в этом месте, насколько и что надо беречь и приумножать из переданного нам. В общем, онтологический (экзистенциальный) тупик.
Вопросов - отвечать замучаешься. Поэтому, как мне здаеццо, почему простой народ и готов на любой кипишь, пусть и имитирующий революцию - в надежде, что в этой рулетке у него выпадут ответы хотя бы на ряд главных вопросов и жить станет лучше.
С другой стороны, именно поэтому никто ни за что не держится - ни за государство, ни за страну, ни за культуру, ни за достижения цивилизации (нашей, советской). Ни за жилье, в конце концов.
Reply
Leave a comment