Как либералы во власти РФ разваливают систему образования

Aug 06, 2016 23:59

"Политическая пропаганда". Нашел отличную статью, которая объясняет неслучайность "высера" Димона-айфона, который призвал всех энергичных учителей из школ еще энергичнее искать себе приработок в бизнесе. Все давным-давно сформулировано и развал "идет  по плану". Красным - выделил наиболее важные. на мой взгляд моменты.



Многоликий Ливанов обучает какой-то либеральной херне Путина?

Семь шагов по развалу высшего образования
20 июня 2016 года
Источник

Есть такая старая восточная поговорка: «Хочешь победить врага - воспитай его детей». Если перефразировать её на современный лад, то получится: «Хочешь победить врага - сделай так, чтобы его дети не стали образованными». Конечно, речь идёт о деградации системы образования, которую уже не первое десятилетия «реформируют» всякого рода энтузиасты - нагружают учителей ненужной бумажной волокитой, вводят различные «инновации» и даже предлагают отказаться от традиционных основ образования.

Один из постоянных читателей блога, преподаватель вуза, который я окончил, прислал мне материал, который должен прочесть каждый. Это план из 7-ми пунктов, который претворяют в жизнь наши сегодняшние «реформаторы», и который ведёт к тотальной деградации образовательной системы.ельные деньги

Автор, как водится, остаётся анонимным.



Семь шагов по развалу высшего образования

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы - кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело - они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда - чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.

Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.


2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное - занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.


Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) - люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был - ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек - существо ленивое (студент - в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале - вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п. ("ПП" На просьбу деканата отпустить студентов на подготовку КВН-а нужно всегда говорить: "Без проблем! Идите, работайте клоунами! Только подумайте, кем потом будете работать: клоунами у пидарасов или пидарасами у клоунов?")


5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары - это не главное. Главное - это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.

Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» - поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют. ("ПП" А зачем сейчас вводят кафедры и предметы богословия в вузах и усиливают перподавание религии в светских школах? Да ради той же дебилизации, блядь!)

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

- лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, ("ПП" ЕГЭ прямо в данной концепции работает! Приходят в МГУ на журфак первокусники. а потом оказывается, что там 146% дебилов набрано!)

- сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),

- снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.


6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.


7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман - тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.


Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.

Вот собственно и все. Как видите - ничего сложного.

"Политическая пропаганда". На предложение пойти работать в вузы, нужно всегда задавать такие вопросы: "Сможете избавить меня от рутинного заполнения всякой лишней документации? Годовые планы и ежегодные отчеты, методички и программы я готов делать в рамках взятой нагрузки. Но всю остальную муть - предлагаю свернуть в трубочку и засунуть в жопу инициатору! Потому что тогда времени не будет оставаться на научную деятельность. Ибо вузы - это НАУЧНО-образовательное учреждение. где наука стоит на первом месте!" На вопрос: "А кто же тогда за Вас это делать будет?" отвечать: "Либо то, кому это больше всех нужно, либо особо успевающие или наоборот, самые нерадивые студенты! Последние - в виде отработок. Какую бы херню не написали. все равно  ее никто читать не будет!" ))))



"Политическая пропаганда". Ливанов про "невысокий уровень" низкооплачиваемых педагогов ляпнул еще в 2012 году здесь. Посмотреть оперативную реакцию педагогов и работников образования из Чувашии на такое наглое заявление можно здесь.

Ну и напоследок. Госдума РФ решила наконец-таки поработать над проблемами высшего образования...

В ГД поддержали идею запретить детям чиновников учиться за границей
4 августа, 15:58
Источник

Заместитель председателя Комитета ГД по образованию полагает, что это поможет улучшить российское образование.

Идею запретить детям чиновников получать образование за границе необходимо поддержать, заявил Лайфу заместитель председателя Комитета ГД по образованию Михаил Берулава.

- Считаю, дети чиновников должны обучаться в РФ, и госчиновники отдыхать должны в России, не за рубежом, - заявил Берулава.

Он полагает, что такая мера заставит чиновников уделить более пристальное внимание отечественному образованию и сделает его более качественным.

- Это и для народа будет лучше. Они получат лучшую систему образования, - заключил депутат.

С инициативой запретить детям чиновников учиться за границей выступил президент Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти" Рахман Янсуков. ("ПП" Бля, что это? Бизнес-патриотизм? Капитал не имеет родины. епта!) Он направил предложение лидерам четырёх думских фракций. Такая мера, как полагает Янсуков, поможет улучшить систему образования в России.

"Политическая пропаганда". Но пока что это все - декларации о намерениях. Жизнь покажет, успеют ли спасти от полной деградации российскую систему высшего образования. Да и образования вообще!

провокация, культура, вузы, ГД РФ, диверсии, Россия, образование, Министерство образования, культуртрегерство

Previous post Next post
Up