Leave a comment

Comments 8

firmnut November 29 2015, 07:41:22 UTC
Гуманитарку ведь наверняка тоже в основном гонят по ж/д, получается, колонны грузовиков больше для инфовойны

Reply

k2_3300 November 29 2015, 14:07:06 UTC
Да. конечно. Тут уже область военной тайны начинается, хотя есть чего порассказывать. ))
Хорошо то, что для основной массы населения, которая ходит через два километра таможенных переходов в Успенке пешком, а потом гоняется за попутками, теперь можно будет сесть в Донецке и доехать спокойно до Таганрога. Пусть даже электричка будет идти 4 часа эти 170 км. Машинами и автобусами получается иногда намного дольше.

Reply


nepilsonis_eu November 29 2015, 09:05:21 UTC
Хорошая новость!
Как я понимаю, есть договорённости и о безвизовом проезде машинистов электричек.
Разумеется, при условии есть киевская хунта не лишит этих машинистов "украинского гражданства", тогда не впустят в РФ.

В Латвии пассажирские перевозки только сокращаются. Стараются не получать прибыли.

Reply

k2_3300 November 29 2015, 14:08:40 UTC
???
Какой безвизовый проезд? Вы о чем? У украины и России никогда визового режима не было. А теперь, когда ДНР вообще не украина - тем более не будет.

Reply

nepilsonis_eu November 29 2015, 14:17:47 UTC
Я о том, что власти ДНР не выдают своим гражданам паспортов своего государства. Или выдают?

Для пересечения границы РФ машинисту электричке необходимо иметь валидный документ для пересечения границы. Какой?

Это действительный паспорт "гражданина Украины", т.е. если киевская хунта соблаговолит выдать машинисту паспорт "гражданина Украина", то пограничники РФ впустят в РФ, а не дадут паспорта "гражданина Украины" - то не пустят.

Паспорта "граждан Украины" не растут на деревьях в Донецке, как я понимаю.

Так что киевская хунта в любой момент может запретить выезд из ДНР.

Reply

k2_3300 November 29 2015, 14:37:59 UTC
Паспорта ДНР пока не выдают.
Паспорт у машиниста может быть любой и украинский внутренний и украинский загран, и российский.
Как украина запретит выезд машинисту, который получает путевой лист и подвижной состав в управлении Донецкой железной дороги, которая сегодня подчиняется Минтрансу ДНР?
Ведь сегодня аналогичным образом из Ростова в Донецк ездят десятки маршрутов, которые официально прибывают на автовокзал Ростова-на-Дону, т.е. действуют по согласованным с российскими властями маршрутам. ТО же самое сделают и для электричек.

Reply


Leave a comment

Up