Константин Семин с критикой ельцинского идеологического курса, ЕБН-Центра и Дмитрия Стешина лично

Nov 28, 2015 03:03



"ПП" Екатеринбург, Ельцин-центр (Ёбургский ЕБН-центр), обошедшийся России в 7 лярдов государственных рублей.

Констнтин Семин с критикой статьи Дмитрия Стешина
"Почему и за что мы должны чтить память Ельцина" ("КП", 26.11.15)?
27 ноября 2015 года
Источник

Стешин - мужественный человек, который красиво пишет. Однако взгляды его вызывают у меня недоумение еще с Ливии, когда вдруг выяснилось, что "Каддафи, в общем-то, сам виноват, поскольку зажимал малый и средний бизнес". В блоге у Димы, куда я до Майдана иногда заглядывал (скажем, в дни бирюлевских погромов), тоже было нетрудно нащупать идеологическую нитку, связывающую автора с пражской доктриной ноября 1944-го. Очень надеялся, что опыт освещения трагических событий на Донбассе оборвет эту "тонкую красную линию". Ибо, повторюсь, автор несомненно талантлив. Однако, судя по всему, чуда не произошло.
.
Август 1991 - очевидный триумф Пражского манифеста, провозглашавшего "Небольшевистскую, русскую Россию с опорой на Февраль 1917" (читай, на ценности рыночной экономики - того самого "малого и среднего бизнеса"). Ельцинизм вообще - колоссальный успех НТС и всей эмигрантской националистической улицы. Спрыгнув с загривка ЦРУ, эти ребята бросились "обустраивать Россию, которую они потеряли в 1917". Но вдруг выяснилось, что у их посконно-колокольных планов есть четко обозначенные кураторами границы. Никакого, простите, "Русскаго Мира"(с), никакой "Имперiи"(с). Поскольку наши герои категорически не дружат с логикой, боятся науки и в целом предпочитают Знаниям Веру (ну если не считать большими учеными Холмогорова с Просвирниным), в момент неизбежного столкновения со вдруг опротивевшим Западом они с удивлением обнаружили, что отбиваться "Русскаму Миру" предстоит-таки советским оружием, ведь никакого "пражская рыночная экономика" ни придумать, ни произвести не в состоянии. Оказалось, что для защиты завоеваний 1991 даже в национальных границах России необходима хотя бы частичная реабилитация советского наследия. Хотя бы в пределах использующейся Министерством Обороны номенклатуры вооружений. То есть грубо: Ленин - плохой (картавый, масонский большевик), а установка ГРАД или С400 - хорошие (результат работы русского национального технического гения).
.



"Политическая пропаганда". На открытии ЕБН-центра: Виктор Пинчук (слева на левом фото), украинский олигарх, партнер по бизнесу Бени Коломойского, представитель "днепропетровского олигархического клана", зять Леонида Кучмы (в центре на фото справа), второго президента украины. Зурабов отсвечивает на обеих фотографиях.  Константин Семин, со "стены" "Вконтакте" которого взяты эти фотографии, спрашивает: "Пинчук. Кучма. Зурабов. Что должны думать добровольцы/ополченцы Новороссии, глядя на это??? Порошенко хоть не было, надеюсь".

Такое "примирение эпох" нам и впаривается сегодня. При этом камлающие на РКМП граждане почему-то исключают из примиренческого процесса вопрос о переименовании станций метро, изображениях Сталина на параде 9-го мая и судьбе Мавзолея. То есть десоветизация примирению никак не мешает. Даже наоборот. Что, впрочем, тоже закономерно. Ведь это цементирует отношения, сложившиеся в области управлением имуществом. Стало быть, помогает решать главный вопрос современности, столь же важный как вопрос о земле в 1917 - вопрос об итогах ельцинской приватизации. "Примирение" - есть в первую очередь примирение с этими итогами.
.
Постоянно звучащая фраза: СССР и Российская империя соотносятся как убийца с убитым почему-то не получает логического продолжения - современная Россия с СССР соотносится точно так же. И потому идея прикрыться содранным с покойника в 1991 советским драпчиком от ледяного ветра новой Холодной Войны - верх наивности. Мало модернизировать С300 до С400, а Су-27 до Су-34. Война - производная от экономики. Если экономики нет, ты не удержишь в рахитичных руках дедовский меч.
.
Можно ли примирить право руля и лево руля? Можно ли примирить приватизацию и национализацию? Можно ли примирить войну и мир? Разумеется, нет.
Таким образом, отрицательная реакция общества на открытие Ельцин-центра - это вовсе не гневное удушье от воспоминаний. Это вотум недоверия экономическому и идеологическому курсу, который с 1991-го года остается в основных моментах незыблемым. Заполнившие музей Ельцина физиономии - это не маргинальные, списанные со счетов, как коммунисты, лики прошлого. Ничего подобного. Это люди в самом соку, люди, в чьих руках, как и в 90-е, находятся СМИ, культура, но самое главное - экономика. И народ, словно приговоренное к забою животное, чувствует, что курс этот (если он будет продолжен) ни к какому 1945-му году не приведет. А приведет к чему-то другому, жуткому, катастрофическому. Персонально на Ельцина народу плевать. А вот слышать, что Ельцин жил, Ельцин жив, Ельцин будет жить - категорически невыносимо.

Ельцин, 1991, пропаганда, культура, политика, Интернет, идеология, оружие, СМИ, экономика, агитация, СССР

Previous post Next post
Up