Leave a comment

atelstana February 9 2015, 16:39:00 UTC
Судя по тому , что она усиленно прикрывает одну конкретную структуру и связанных с ней товарищей в Москве и никак не связанную с Вэнгард... ( хотя и в Москве есть люди связанные с Вэнгард). ...Сайт может быть на американском сервере потому что там тупо дешевле - это не всегда показатель. Эх, капитализьм.. Твою бабушку...ДНР и ЛНР сначала были ахметовскими и прочей братии. Теперь за ними Кремль. Но кое-кто со своим фондом Новороссии или определенные люди через него пытаются перехватить управление "Новороссией"... Про фальшивые доллары - сняла год назад в одном банке 1000 долларов - чтобы положить на другой счет в другом банке ( из автомата) , кассир забегала с деньгами по менеджерам, мне сказали, что они эти деньги поменяют, конечно, но что они ненастоящие. Причем они ВООБЩЕ ничем от настоящих не отличались, они пробормотали мне что-то про серию купюр, а потом у нас арестовали 4 граждан Израиля в Нью-Джерси , у которых была также печатная машинка, что и у ФРС и сколько денег они напечатали, неизвестно. Также и в Германии недавно поймали такого фальшивомонетчика. Задайте себе вопрос -почему она так упорно умалчивает о роли другого фонда?

Reply

k2_3300 February 9 2015, 16:52:39 UTC
Какую конкретную структуру, если не секрет? И какого другого фонда- это Темплтона? Если да. то она от него работает. видимо!
Насчет сайта - согласен. Но это намек не то.ч то если бы ее инфа была бы американцам ну ваще поперек горла, прикрыть этот сайт бы им не представляло труда.
Про деньги - очень интересно! Предложили поменять деньги, несмотря на то. что они фальшивые - блеск!

Reply

atelstana February 9 2015, 17:13:21 UTC
Да...но он пока на нашей стороне играет, то есть его интересы совпадают с интересами России, хотя ОН лысый дьявол и стервятник... Но у него много денег в Китайские компании вложено тоже ( это и Судан и проч.), на Ираке он наварился...это тот самый перец, который "открыл " Китай для американских инвестиций (18 трлн эмиссии - то есть буквально за бумажки) и поэтому его любят в Вашингтоне и ненавидят в Нью-Йорке ... Почему Донбасс должен быть в Юкрэйн в качестве автономных республик... Что с юридической точки зрения такой шаг, который даст возможность маневра...в этом нет ничего плохого - Россию трудно будет обвинить, что она "откусывает" территории... Глобализация неизбежна, только ВВП сейчас по лезвию бритвы пытается провести сценарий глобализации так, чтобы это было выгодно России...Украниа - ключ к России и Европе, Донбасс- ключ к Украине , Россия -ключ к Китаю - это с точки зрения Вэнгард ( мы говорим Вэнгард, но подразумеваем, конечно, целый ряд компаний под ними...).

Reply

k2_3300 February 9 2015, 17:22:07 UTC
Глобализация, на минуточку, закончилась. Аккурат в прошлом году. Скажете, Сергей Борисович Переслегин преуеличивает? http://www.youtube.com/watch?v=yo_aH-P7uA0

И дело немножко пахнет гражданской войной в самой Америке. украина - это так, баловство для пиндосских кланов, которые вот-вот и могут начать грызню внутри США.

Донбасс нигде не должен быть просто потому, что кому-то так хочется. Он должен быть там. где он него будет больше пользы. Тем более Россия пока морозиться от происходящего (и правильно делает) и поэтому может позволить себе такую роскошь. как оставить Донбасс в оторванном от Украине виде, как ПМР от Кишенева. Но только не бросать. как бросила Тирасполь на полпути и позволила ему разложиться до олигархического капитализма. а превратить во что-то более важное и полезное и для себя и для будущих проектов.

Ваши построения по "ключам" интересны, но, действительно, для Вангард.

Reply

atelstana February 9 2015, 17:47:03 UTC
ВВП и другие страны используют эту реальность только в другой последовательности - Китай -Россия- ключ к Европе плюс очевидные выгоды для всех игроков и мир на континенте. Тогда как США хотят и правда использовать Украину как ИГИЛ плюс сетецентричные связи с мусульманскими террористами в Европе. Поэтому Меркель и Олланд не в восторге от таких перспектив...

Reply

atelstana February 9 2015, 18:04:04 UTC
У Приднестровья совсем другое положение - у них нет границы с Россией и я про это все знаю - семья мужа оттуда ( он с Порошенко в одном классе учился и семьи дружили) к тому же и населения там уже даже не знаю сколько, раз в 12 меньше, чем на Донбассе, но начиналось все также, когда румыны на них поперли, но никто не мог Россию, как и в Крыму , обвинить в том, что она войска ввела - они там уже были. По Донбассу - это просто процесс, растянутый во времени. Нужно с реалиями тоже считаться ((((((

Reply

k2_3300 February 9 2015, 18:23:14 UTC
Здесь границы совсем ни при чем. Речь идет о том, что Приднестровью было позволено заиграться в олигархический капитализм, что очень часто подрывало авторитет России и некоторые российские начинания в республике. Речь идет о том, как они кланы ПМР вели себя внутри Приднестровья, а не о том,ч то они делали снаружи.
Населения там 550 тысяч (по официальной статистике) против 7 миллионов, проживавших в Донбассе.

Реалии существуют не сами по себе. Их кто-то формирует, несмотря на рассказы о "данности" и "объективности" некоторых процессов. Если бы Вы предложили в 1942 году считаться со сложившимися реалиями советским войскам и призывать сложить оружие, чтобы не провоцировать лишние жертвы в ходе бессмысленной войны, или же предложили пойти на уступки гитлеровской Германии, которая итак уже залила кровью пол-страны, то сами понимаете, как были бы расценены Ваши призывы.
Сегодня в России вообще нет до конца понятного плана и программы действий относительно Донбасса. Он постоянно изменяется. Например, смещение Суркова показывает, что "реалии" в одночасье могут оказаться настолько аморфными, что будут выметены валом новых проектов и стратегий.

Что касается Темплтона. Считаю. что за Россию могут играть сегодня те неоконсерваторы, которые разделяют мнение Джорджа Буша ст. о том,ч то непростительной ошибкой западного мира было разваливать СССР.
Но это не значит, что Темплтон должен счиаться своей конторой. Такая же финансовая присоска, паразитирующая на теле государственных организмов.

Reply

atelstana February 9 2015, 21:59:49 UTC
Конечно никак он не может считаться своей конторой, ни в коем случае. Тут лишь кратковременное совпадение интересов. Фондам-стервятникам все равно, Россия это или Бангладеш. А в США от суммы мест слагаемых сумма не меняется - вот Маккэйн республиканец, но хоть и не стал президентом, а заправляет политикой. Так что на Бушей я бы не надеялась сильно.

Reply

k2_3300 February 9 2015, 18:12:15 UTC
Правильно. В первой последовательности украиной можно пренебречь, если заметили. Значит, Донбасс можно организовать совершенно в другой плоскости, нежели проукраинской. Но это все абстракции для политиков. А вот представьте, каково жителям Донбасса, которых бомбили и убивали во славу единства украины, снова становится под жовто-бляк, терпеть изуродованный русский язык. т.е. украинский, в качестве госдуарственного и восхвалять историю украины - этого дебильного гос. образования?
Я представляю убожество таких перспектив, когда Донбасс снова будет в составе Украины, и поэтому очень сильно хочу такого будущего не допустить для своей малой Родины.

Reply

atelstana February 9 2015, 18:38:57 UTC
Я, конечно , все представляю и очень сочувствую и вообще не представляла, что такое может быть и как расчехлилась вся международная "мафия" при этом .. Меня беспокоит то, что Корбан тоже говорил про ДКР, до того, как мы узнали - значит, знал заранее , когда тряс этой книжкой Корнилова...

Reply

k2_3300 February 9 2015, 20:09:00 UTC
В том-то и дело. И я считаю, что как раз тема ДКР - это тот самый ход, которым можно перевернуть стол наперсточника, дать по голове главному, обезвредить, пока они в себя приходят, подельников и зачистить место для созидательной работы.

Reply

atelstana February 10 2015, 03:07:21 UTC
Да, было бы здорово, хотя тут сложности другого характера могут возникнуть.

Reply

k2_3300 February 10 2015, 10:25:50 UTC
Но не сложнее того, если Донбассу придется в одиночку противостоять оголтелым националистам, будучи запихнутым обратно в единую украину

Reply

atelstana February 10 2015, 17:46:50 UTC
Юридически провести присоединение -отделение будет проще. Сейчас нужно, чтобы Порошенко мир подписал. Получил транш от МВФ. Эти деньги почти все сразу заберут "долгодержатели. ЛНР и ДНР начнут процесс отделения и это будет прописано в Конституции (ях). Требование МВФ - срезать ВСЮ социалку. От слова совсем.

Reply

k2_3300 February 11 2015, 01:40:07 UTC
Насчет юридически - там вообще темный лес. Что нужно, а что не нужно делать сейчас - сам черт не разберет. Скорее всего. работает право сильного, а не соблюдение т.н. "международного права"

Навскидку:
1. Развал Союза прошел без соблюдения регламента, прописанного в Конституции. Народ никто не спросил, а вопросы к местным референдумам, особенно на украине, вообще не выдерживают никакой критики.
3. Беловежские соглашения - оригиналы оказывается утеряны. Писались на факс бумаге и то ли выгорели, то ли исчезли. Т.е. нет документа о том. что СССР был развален.
3. Денонсация Беловежских соглашений ГД РФ. То есть, Россия еще черти когда отказалась признавать развал СССР. Но почему-то - только де-юре. Де-факто никто никуда не рыпнулся.
4. Украина со своей жадностью не оформила должным образом демаркацию границ вообще, т.е. для ООН без этих процедур все границы украины являются... административными границами времен СССР.
5. Договор о дружбе и сотрудничестве 1997 года был сначала подписан в русле всего юридического и дипломатического бардака, а потом расторгнут в одностороннем порядке после присоединения Крыма (если я правильно понял). Зачем тогда подписывали? Чтобы усыпить бдительность?
6. Референдум в Крыму прокатывает как народное волеизъявление.
7. ... А вот референдумы в ДНР и ЛНР вроде боль-мень были проведены по регламенту, но почему-то теперь требуют еще и общеукраинского референдума...

Вы, действительно, думаете, что соблюдение юридических процедур сейчас играет большую роль? )))

Reply

atelstana February 11 2015, 02:16:35 UTC
Нет , не думаю..Сейчас уже хорошо это видно все.

Reply


Leave a comment

Up