Leave a comment

не согласен с автором pir600 December 5 2014, 16:51:34 UTC
"это попытка любым способом сохранить пусть шаткое, но единство, которое было крайне необходимо в июле-августе. " - ПП" Какой, нахер "внутренний фронт"? Кто бы его организовал?
Вообще то у Востока было примерно от 1500 до 2000 бойцов, автор полагает что Стрелков, войдя в Донецк примерно с таким же по численности отрядом должен был схлестнуться с Востоком?

Reply

Re: не согласен с автором k2_3300 December 5 2014, 17:03:33 UTC
Автор полагает, что нужно правильно вести разъяснительную работу в войсках и среди населения. И до того как схлестнуться - наглядно продемонстрировать, почему Ходаковский - вражина.

Reply

Re: не согласен с автором pir600 December 5 2014, 17:08:21 UTC
а пардон на это время было? Стрелков войдя в Донецк увидел что там бардак и анархия, нет ни линии фронта ни единого командования, нет полноценной гражданской власти, кроме прокиевского мэра. Фактически создавать более менее похожие на армию ДНР структуры ему пришлось с нуля, при отсутствии оружия и денег, и при натиске ВСУ. Поэтому с вами не согласен, для агитации слишком мало времени было

Reply

Re: не согласен с автором k2_3300 December 5 2014, 17:14:27 UTC
Вы говорите словами из его последнего интервью Чаленко. Которое я в данный момент и подвергаю критическому анализу.
Вопрос в том, что он ввязался в заварушку, переоценив свои желания и неооценив ресурсы. Это уже я не говорю про оценку противника. Более того, с самого начала его прихвостни, типо Дубового, который был редактором газеты "Глас народа" всегда находили время на ересь типа агитации за РПЦ или же. как Лискин, сравнивали Гиркина с новым Солоневичем. А вот на согласование их хотелок с чаяниями местных жителей у них времени не было?

Reply

Re: не согласен с автором ext_2531574 December 5 2014, 17:14:51 UTC
Он же вроде полковник ФСБ, не? Должен быть ознакомлен хотя бы с азами оперативной и агентурной работы. Для него (в его варианте) конкретный чужой казачок Ходаковский должен был представлять большую проблему, и проблему эту следовало решать не войсковыми, конечно, а агентурно-оперативными методами. Он эту проблему, судя по его же рассказам, никак решить не попытался. Вывод: либо Ходаковский ему в действительности не мешал, либо он такой же полковник ФСБ, как и любой тронутый по голове реконструктор, либо оба вместе. Мне лично третий вариант кажется наиболее правдоподобным.

Reply

Re: не согласен с автором k2_3300 December 5 2014, 17:16:51 UTC
Да, кстати, это тожен очень важный момент. Ликвидировать втихоря Ходаковского не представляло особого труда для Гиркина и тогда, и не представляет уж слишком большой трудности для "разведчика" Петровского и сейчас. Вот только оба-два друга эти постоянно сидят и ноют, какой Ходаковский злой нукер Ахметова.

Reply

Re: не согласен с автором ext_2531574 December 5 2014, 17:26:33 UTC
Есть ещё четвёртый вариант: кое-кто посоветовал герою не ссориться сильно с Ходаковским. Впрочем, этот вариант вполне совместим с тремя предыдущими.

Reply

Re: не согласен с автором k2_3300 December 5 2014, 17:49:40 UTC
Да, вполне возможно! Ибо все эти Иваны Ивановичи с Иванами Никифоровичами горазды "спорить" и "ссориться" только по переписке. Никто никого к ответу не призывает и под трибунал не отдает. Уж очень у них все гладко выходит. В то время как "воз и ныне там".

Reply

Re: не согласен с автором ext_2531574 December 5 2014, 18:10:23 UTC
"Как Игорь Иванович Стрелков поссорился с Игорем Всеволодовичем Гиркиным", гы.

Reply

Re: не согласен с автором k2_3300 December 5 2014, 18:13:09 UTC
Бугага! :)) Римейк Николай Васильича в тему!

Reply

Re: не согласен с автором ext_2531574 December 5 2014, 18:20:07 UTC
Это скорее не Н.В., это ближе к Эйгену Блейлеру. ))

Reply


Leave a comment

Up