Не выдержала душа поэта! Чувство неопределенности - это то, с чем я не умею мириться, особенно когда речь идет о путешествиях. После
летней поездки в планах образовалась гнетущая пустота, да и на душе тоже. Хорошие предложения на авиабилеты появлялись и пропадали, но ничто не радовало, не манило в туманные дали. Зажрались вы, батенька. Но тут я наткнулась на пост от Чиптрип.
Они предлагали туры на Крит в октябре от 165 евро. То, что надо! Правда, процедура покупки путевок у них очень хитрая: по-хорошему нужно, прихватив заграны, бежать в один из их офисов, поторчать там в очереди и расплатиться на месте наличными. Конечно, в разгар рабочего дня эта перспектива мне не светила. Однако появилась возможность общения с менеджерами Чиптрипа по электронной почте.
Тут начались некоторые странности: сначала цена на выбранный мной отель выросла, я выбрала другой из предложенных, и меня направили к следующему менеджеру для заключения договора. Подробности о туре приходится выспрашивать у менеджеров самой и настойчиво - почему-то для них это не само собой разумеющаяся вещь: написать параметры тура, подтвердить каждый пункт с клиентом и снабдить его всей необходимой информацией в первом же письме. Ну да ладно. Ближе к вечеру я выслала сканы наших паспортов и согласие на заключение договора. В 22 часа, после душа, я обнаружила в почте договор и ссылку на оплату (тут все-таки есть шанс расплатиться карточкой), но рабочий день у менеджеров закончился, а в договоре были неправильно прописаны данные второго туриста. Так что я, расстроенная и напуганная ("Берите тур скорее сегодня, а то цены постоянно меняются и повышаются!"), решила указать на ошибки и оплатить тур после их исправления.
Ночью, пока я ворочалась от бессонницы, мне пришла в голову мысль: почему бы не взять этот тур непосредственно у туроператора? Благо его название я выяснила. Так что утром я первым делом посетила сайт туроператора, нашла тот самый тур и забронировала его! Цена была точь-в-точь, а оплату можно было спокойно перечислить в течение двух суток с помощью карты - ну не чудо ли? К тому же это была надежней, поскольку в договоре были прописаны условия возврата и прочие мелочи, которые важны для спокойствия туриста.
А чуть позже мне пришло письмо от того самого менеджера из Чиптрип: мол, айай, надо было вчера брать и не смотреть на ошибки в договоре - теперь цена тура повысилась с 500 до 900 евро! Вот сижу и думаю: "Что это было?" Неужели Чиптрипу настолько не нужны клиенты? Или обычные покупатели туров - совсем лопухи и берут не глядя то, что им суют под нос?
В общем, к чему это я? Ах, да! Поздравьте меня, я теперь турист-"пакетник" с "ол инклюзивом"! :) Вы в это верите?