Авиакомпании: новый опыт

Jan 15, 2014 14:59

Число авиакомпаний, которыми нам довелось летать ранее, совсем невелико. Однако после этой поездки к нему присоединилось целых четыре новых для нас перевозчика!






Хочется поделиться опытом и рассказать о достоинствах и недостатках, которыми они, на наш взгляд,обладают.

1. Уральские авиалинии (Москва-Кельн)
Стандартная онлайн-регистрация за 23 часа, включенный в билет багаж 20 кг и питание. Посадочный талон, несмотря на пройденную регистрацию, необходимо получать на стойке (нам это было не так принципиально, поскольку мы были с багажом, но я запишу это все-таки в минус а/к). Также несколько огорчило крайне ограниченное свободное пространство между сидениями. Даже мои короткие ножки упирались в спинку кресла впереди, такого нам не встретилось после ни на одном лоукостере! К чести а/к, кормят вкусно (на наш непритязательный негурманский вкус).
2. Germanwings (Кельн-Болонья)
Лоукостер как он есть: за багаж требуется доплата, а напитки и блюда на борту платные (поэтому стоит позаботиться о плотном завтраке или перекусе в аэропорту заранее). Тем не менее, оставляет приятное впечатление: и чистым салоном, и удобными креслами, и радушным капитаном, благодаря которому я не проспала Монблан.
3. Easy jet (Рим-Амстердам)
Регистрация на рейс открывается аж за 30 дней, что для меня лично большой плюс (люблю все предпутешественнические хлопоты проводить заранее). "Изики" - тоже лоукостерный лоукостер, поэтому будьте готовы к неудобному времени вылета (наш рейс был в 6:40 утра) и платному питанию. В остальном, это был хороший полет, где главной негативной эмоцией была усталость от ни на минуту не затихающих школоло-итальянцев, которыми был полон самолет (столько молодежи на рейсе я еще не видала! и немудрено: билеты-то дешевые!) Еще из странного: девушка при посадке на рейс зачем-то вопрошала у меня о наличии визы (А как я, йоптить, оказалась бы в Риме без визы, эй?!)
4. Estonian air (Амстердам-Таллин-Москва)
Недолоукостер, но в положительном смысле: еда на борту - за деньги (и невкусная), а вот багаж включен в стоимость билета. Стюардессы кажутся слегка суровыми, но, с другой стороны, какими им еще быть, когда русских полон самолет! :) Очень обрадовала четко сработанная стыковка, за которую мы особенно переживали переживали. 30 минут между рейсами оказалось более чем достаточно: самолет приземлился даже чуть раньше расписания, паспортный контроль находится буквально сразу при входе в аэропорт (контроль безопасности повторно не проводится, ура!), а следом за ним - гейт, из которого осуществляется наш следующий рейс, так что мы успели даже прошвырнуться по минидьюти-фри перед полетом, а наш чемодан не потерялся в аэропорту. Так что все шуточки про эстонцев можете отставить! :)

Если делать какие-то выводы, то, во-первых, мне вполне понравилось летать европейскими лоукостерами, у которых, имхо, основной недостаток - это некомфортное время вылета, а во-вторых, мне показалось очень крутым летать по Европе - безо всех этих лишних проверок, как в наших аэропортах, без паспортного контроля и соответственно без лишних трат времени. Это удивительное чувство, когда тебе открыты все дороги!

И немного ворчания напоследок: ни на одном рейсе мне не везло с расположением иллюминатора относительно сиденья (везде это был аттракцион "сверни себе шею в попытке посмотреть, что там снаружи)! А ведь я всегда выбираю место у окошка ради красивых видов (и чтобы меньше укачивало)! Когда же научатся делать компоновку салонов с учетом еще и этого фактора? Эх.

знакомьтесь, мнебывнебо, путешествия

Previous post Next post
Up