Новый сайт от World Web Studio для компании Geo Alliance - достаточно прямолинейный клон симпатичного сайта крупнейшего инвестиционного банка Goldman Sachs.
Письмо о кризице world web studio
anonymous
October 29 2008, 15:36:19 UTC
Дорогие коллеги!
Это письмо о кризисе.
Вы читаете и смотрите новости, и сам по себе кризис для Вас не новость. Для нас это уже реальность.
Мы считаем необходимым ответить на некоторые вопросы и сообщить о некоторых мерах, которые мы вынуждены применять.
Как кризис влияет на наш бизнес? Главное - отмена и/или сокращение проектов в области рекламы нашими клиентами. Большинство компаний в сложившейся ситуации ориентированы на выживание, а не на развитие. В первую очередь сворачиваются новые начинания. Исходя из этого объем обращений/работ на рынке и у нас радикально меньше. Рентабельность нашего бизнеса относительно не высока - в среднем 5-10%. Поэтому сокращение объема работы даже на 15% делает бизнес убыточным. А содержать в текущей ситуации убыточный бизнес физически невозможно. Как мы относимся к кризису? Мы воспринимаем кризис как возможности. Слабые компании уйдут с рынка или будут влачить жалкое существование. Сильные компании с сильной репутацией, запасом прочности и гибкости по факту только выиграют. Мы хотим выиграть. Жизнь не останавливается. Рекламный рынок не умирает. Просто радикально возрастает конкуренция. Это означает, что в течение кризиса мы все должны будем работать больше, а зарабатывать меньше.
Что измениться в компании в связи с кризисом?
1. Главное, мы стремимся сохранить коллектив, насколько это возможно. Но сокращений не избежать. Нас уже покинули Дима …… , Стас ……, Игорь ……, Игорь ……, Андрей …… и Виктор ……. Ряд сотрудников с 1 ноября уходят в отпуск за свой счет: Виктор ……, Артем ……, …… Саша, Женя ……, …… Ульяна и удаленный переводчик …… Дмитрий. Мы поймем, если они не будут ждать возвращения в Студию сидя дома, а найдут себе новую работу, а не только временную подработку. Мы благодарим всех за сотрудничество и очень сожалеем о вынужденном расставании.
2. Сокращение операционных расходов. Мы сокращаем площадь офисов и повышаем плотность рассадки сотрудников. Экономим на всем, на чем можем экономить.
3. Привязка зарплаты к гривне. Курс различных валют скачет. Почти все наши доходы гривневые. Почти все расходы гривневые. Мы будем придерживаться установленного размера зарплаты, менять размер зарплаты относительно курса доллара или других валют не будем.
4. Привязка к результату. Мы разрабатываем систему привязки оплаты всех сотрудников к результату деятельности компании. Т.е. появится переменная часть ЗП. Если компания выполняет план, то ЗП выплачивается в полном объеме. Если план перевыполняется, выплачивается ЗП + бонус. Если план не выполняется, выплачивается гарантированная часть зарплаты. До окончания кризиса вопросы увеличения зарплаты не рассматриваются, вводится мораторий на оплачиваемые больничные и отпуска.
5. Сокращение сроков и увеличение количества работы. То, что раньше мы делали за месяц, мы должны делать за неделю. За неделю - за день. За день - за пару часов. Никто не может позволить себе роскошь быть расслабленным. Если у Вас мало работы - это повод волноваться. В условиях кризиса эта ситуация невозможна. За безделье - увольнение.
6. Агрессивные продажи. В условиях кризиса мы не можем стесняться себя продавать. Если раньше нам хватало входящих обращений, сейчас мы переходим к прямым активным продажам. В этом процессе могут / должны участвовать фактически все сотрудники вне зависимости от позиции. Проявляйте инициативу.
7. Инновационные решения. Сейчас ничего не запрещено. Не надо хвататься за шаблоны из прошлого. Надо быть изобретательным. Мы должны брать все деньги, которые нам готовы дать, изобретая способ сделать за них клиента счастливым. Если клиент хочет коммуникационное решение за $10 000, а его стоимость $20 000, нужно найти компромисс. Сейчас нет ничего не возможного. Весь рынок находится в одинаковой ситуации.
Что дальше? Ни у кого нет никакой информации о том, сколько продлится кризис, насколько глубоким он будет. Нам остается надеяться на лучшее и делать максимум
антикризисное письмо Wizardry
anonymous
December 23 2008, 11:19:46 UTC
Вот вы тут обсуждаете письма от АЛГ и ВВС, которые были слиты или просочились, а арт-дир Визардри не зассал и разместил письмо в своем блоге, а не под каким-то анонимусом.
----------- Щирі співвідчизники!
У меня было видение, и я хочу им поделится с вами.
Далеко не секрет, что к нам приперся великий и могучий мировой финансовый кризис. О его причинах рассуждать не будем, давайте лучше я расскажу, что будет дальше.
Для начала предлагаю посмотреть вокруг... и видим мы тут жирную такую задницу. Это хорошо, что мы ее видим, значит мы пока снаружи, а не в ней. (; Эту попу на себе уже почувствовали наши коллеги. По роду своей деятельности я знаком с сотней людей, так или иначе связанных с разработкой сайтов. Из этой сотни только 3 человека НЕ потеряли работу.
Задница пришла и к нашим конкурентам. Студии как минимум увольняют половину своих сотрудников, как максимум - отказываются от офисов или вообще прекращают свое существование. *злобный смех за кадром* )))
А теперь ближе к сути. Добро пожаловать в войну. Сейчас все плохо, но будет еще хуже. На рынке сайтостроительства будет настоящая война за работу, за проекты, за клиентов, за деньги, за выживание в конце концов. И если наша любимая Визардри накроется медным тазом - я не хочу сидеть и думать, что я мог что-то сделать, и не сделал. Для меня это не просто работа.
Я понимаю, что голодный даже в самом пике кризиса не останусь. Мозга хватит, чтобы найти и сделать работу за еду. Да все из нас смогут найти более-менее подходящий выход из ситуации, где заработать мальчикам на сигареты, девочкам на новую тушь для ресниц. Но хотеть надо не этого.
Я хочу, чтобы визардри стало тру (читай настоящим) веб-коммуникационным агентством. Потенциал есть, желание - есть, возможность - кризис действительно дал нам оху*нный подарочек, он уровнял шансы на выживаемость всех, идеальней старта придумать нельзя. Конкуренты дохнут, крутой персонал увольняется нах, на рынке паника и депресняк. Жопа будет в конце зимы, когда деньги, которые щас не вкладываются в оборот - дадут о себе знать. Все станет.
Этот застой денег на рынке будет самым напряженным для нас, и нам необходимо подготовится к этому уже сейчас. Я сплю 2 раза в сутки по 3 часа, остальные 17 провожу перед кампутером - работаю. Со своей девушкой общаюсь посредством смсок, а ее родители вообще думают, что мы разошлись (я с ними не виделся уже дет месяца полтора-два)))
От вас, естественно, не требуется такого изврата, но просьба выкладываться больше, чем раньше.
Я (и еще один абзац начинаем с эгоистичной буквы Я), я действительно рад, что работаю в Визардри. Пускай денег не хватает на Инфинити, пускай сна не хватает чтоб выспаться, но то, что может быть тут - пока не может быть нигде. Главное, чтобы это «может быть» перешло в настоящее «афигеть, вот это ребята крутые».
А знаете, что может быть? Все, что пожелаете! Я не утрирую, потенциал компании позволяет каждому из нас, из тех, кто пришел сюда до того, как мы стали очень зажравшимися и очень дорогими, тех, кто сделает нас именно такими крутыми, и поможет выжить и на маленьких трупиках больших конкурентов погибших из-за кризиса вылезти на самый-самый верх, потенциал позволяет дать идеальную работу! Мы сможем заниматься тем, что нам нравится, и при этом зарабатывать столько, чтобы полностью отказаться от того, что не нравится! (:
Это письмо о кризисе.
Вы читаете и смотрите новости, и сам по себе кризис для Вас не новость. Для нас это уже реальность.
Мы считаем необходимым ответить на некоторые вопросы и сообщить о некоторых мерах, которые мы вынуждены применять.
Как кризис влияет на наш бизнес?
Главное - отмена и/или сокращение проектов в области рекламы нашими клиентами. Большинство компаний в сложившейся ситуации ориентированы на выживание, а не на развитие. В первую очередь сворачиваются новые начинания. Исходя из этого объем обращений/работ на рынке и у нас радикально меньше. Рентабельность нашего бизнеса относительно не высока - в среднем 5-10%. Поэтому сокращение объема работы даже на 15% делает бизнес убыточным. А содержать в текущей ситуации убыточный бизнес физически невозможно.
Как мы относимся к кризису? Мы воспринимаем кризис как возможности. Слабые компании уйдут с рынка или будут влачить жалкое существование. Сильные компании с сильной репутацией, запасом прочности и гибкости по факту только выиграют. Мы хотим выиграть. Жизнь не останавливается. Рекламный рынок не умирает. Просто радикально возрастает конкуренция. Это означает, что в течение кризиса мы все должны будем работать больше, а зарабатывать меньше.
Что измениться в компании в связи с кризисом?
1. Главное, мы стремимся сохранить коллектив, насколько это возможно. Но сокращений не избежать. Нас уже покинули Дима …… , Стас ……, Игорь ……, Игорь ……, Андрей …… и Виктор …….
Ряд сотрудников с 1 ноября уходят в отпуск за свой счет: Виктор ……, Артем ……, …… Саша, Женя ……, …… Ульяна и удаленный переводчик …… Дмитрий. Мы поймем, если они не будут ждать возвращения в Студию сидя дома, а найдут себе новую работу, а не только временную подработку. Мы благодарим всех за сотрудничество и очень сожалеем о вынужденном расставании.
2. Сокращение операционных расходов. Мы сокращаем площадь офисов и повышаем плотность рассадки сотрудников. Экономим на всем, на чем можем экономить.
3. Привязка зарплаты к гривне. Курс различных валют скачет. Почти все наши доходы гривневые. Почти все расходы гривневые. Мы будем придерживаться установленного размера зарплаты, менять размер зарплаты относительно курса доллара или других валют не будем.
4. Привязка к результату. Мы разрабатываем систему привязки оплаты всех сотрудников к результату деятельности компании. Т.е. появится переменная часть ЗП. Если компания выполняет план, то ЗП выплачивается в полном объеме. Если план перевыполняется, выплачивается ЗП + бонус. Если план не выполняется, выплачивается гарантированная часть зарплаты. До окончания кризиса вопросы увеличения зарплаты не рассматриваются, вводится мораторий на оплачиваемые больничные и отпуска.
5. Сокращение сроков и увеличение количества работы. То, что раньше мы делали за месяц, мы должны делать за неделю. За неделю - за день. За день - за пару часов. Никто не может позволить себе роскошь быть расслабленным. Если у Вас мало работы - это повод волноваться. В условиях кризиса эта ситуация невозможна. За безделье - увольнение.
6. Агрессивные продажи. В условиях кризиса мы не можем стесняться себя продавать. Если раньше нам хватало входящих обращений, сейчас мы переходим к прямым активным продажам. В этом процессе могут / должны участвовать фактически все сотрудники вне зависимости от позиции. Проявляйте инициативу.
7. Инновационные решения. Сейчас ничего не запрещено. Не надо хвататься за шаблоны из прошлого. Надо быть изобретательным.
Мы должны брать все деньги, которые нам готовы дать, изобретая способ сделать за них клиента счастливым. Если клиент хочет коммуникационное решение за $10 000, а его стоимость $20 000, нужно найти компромисс. Сейчас нет ничего не возможного. Весь рынок находится в одинаковой ситуации.
Что дальше?
Ни у кого нет никакой информации о том, сколько продлится кризис, насколько глубоким он будет. Нам остается надеяться на лучшее и делать максимум
Reply
письмо дениса шохина к работникам алг
Reply
Reply
1. Думать нужно не жопой!
1.2. мораторий на больничные - за это и посадить могут.
1.3. операции не в гривне - это тоже повод для проверок.
2. Вы даже грамотно использовать pr-повод не можете. Плагиат за плагиатом. Какая конкуренция?!
Reply
-----------
Щирі співвідчизники!
У меня было видение, и я хочу им поделится с вами.
Далеко не секрет, что к нам приперся великий и могучий мировой финансовый кризис. О его причинах рассуждать не будем, давайте лучше я расскажу, что будет дальше.
Для начала предлагаю посмотреть вокруг... и видим мы тут жирную такую задницу. Это хорошо, что мы ее видим, значит мы пока снаружи, а не в ней. (; Эту попу на себе уже почувствовали наши коллеги. По роду своей деятельности я знаком с сотней людей, так или иначе связанных с разработкой сайтов. Из этой сотни только 3 человека НЕ потеряли работу.
Задница пришла и к нашим конкурентам. Студии как минимум увольняют половину своих сотрудников, как максимум - отказываются от офисов или вообще прекращают свое существование.
*злобный смех за кадром* )))
А теперь ближе к сути. Добро пожаловать в войну.
Сейчас все плохо, но будет еще хуже. На рынке сайтостроительства будет настоящая война за работу, за проекты, за клиентов, за деньги, за выживание в конце концов. И если наша любимая Визардри накроется медным тазом - я не хочу сидеть и думать, что я мог что-то сделать, и не сделал. Для меня это не просто работа.
Я понимаю, что голодный даже в самом пике кризиса не останусь. Мозга хватит, чтобы найти и сделать работу за еду. Да все из нас смогут найти более-менее подходящий выход из ситуации, где заработать мальчикам на сигареты, девочкам на новую тушь для ресниц. Но хотеть надо не этого.
Я хочу, чтобы визардри стало тру (читай настоящим) веб-коммуникационным агентством. Потенциал есть, желание - есть, возможность - кризис действительно дал нам оху*нный подарочек, он уровнял шансы на выживаемость всех, идеальней старта придумать нельзя. Конкуренты дохнут, крутой персонал увольняется нах, на рынке паника и депресняк. Жопа будет в конце зимы, когда деньги, которые щас не вкладываются в оборот - дадут о себе знать. Все станет.
Этот застой денег на рынке будет самым напряженным для нас, и нам необходимо подготовится к этому уже сейчас. Я сплю 2 раза в сутки по 3 часа, остальные 17 провожу перед кампутером - работаю. Со своей девушкой общаюсь посредством смсок, а ее родители вообще думают, что мы разошлись (я с ними не виделся уже дет месяца полтора-два)))
От вас, естественно, не требуется такого изврата, но просьба выкладываться больше, чем раньше.
Я (и еще один абзац начинаем с эгоистичной буквы Я), я действительно рад, что работаю в Визардри. Пускай денег не хватает на Инфинити, пускай сна не хватает чтоб выспаться, но то, что может быть тут - пока не может быть нигде. Главное, чтобы это «может быть» перешло в настоящее «афигеть, вот это ребята крутые».
А знаете, что может быть? Все, что пожелаете! Я не утрирую, потенциал компании позволяет каждому из нас, из тех, кто пришел сюда до того, как мы стали очень зажравшимися и очень дорогими, тех, кто сделает нас именно такими крутыми, и поможет выжить и на маленьких трупиках больших конкурентов погибших из-за кризиса вылезти на самый-самый верх, потенциал позволяет дать идеальную работу! Мы сможем заниматься тем, что нам нравится, и при этом зарабатывать столько, чтобы полностью отказаться от того, что не нравится! (:
-----------
Reply
Reply
Leave a comment