Jun 03, 2008 20:02
"Инстинкт самосохранения всегда заставляет нас действовать автоматически. Мы так устроены, что не можем осмысленно контролировать его проявления. Например мы не можем сдержаться от моргания, когда что-то внезапно появляется в поле нашего зрения. Однако проявления инстинкта самосохранения (ПИС) не всегда полезны, а часто даже вредны. Например человек может застыть (еще одно ПИС) или, напротив, начать действовать неадекватно."
"Рано или поздно, каждого из нас ПИСы приводят к аварии. Но самоя главная проблема в том, что они являются прямой или косвенной причиной ВСЕХ ошибок вождения. По сути они разрушают вождение"
"Правило номер один
Как только вы начали добавлять газ, вы должны добовлять его равномерно, плавно и постоянно вплоть до окнчания поворота.
Водительское мастерство
Водитель не улучшает байк, он просто помогает ему работать правильно."
"Задача водителя - поддерживать идеальную развесовку с помощью виртуозного использования газа. Как же этого добиться? справится со всеми этими выбоинами, буграми и заплатками можно (1) настроить подвеску, (2) изменить траекторию или (3) не обращать на них внимания. Мастера используют комбинацию всех трех способов. Самый трудный - третий, поскольку он подразумевает преодаление инстинкта самосохранения.
Во время соревнований гонщики поначалу всегда жалуются на трассу, мол она стала хуже, чем в прошлом году. Первое время они замечают только ухудшения. Однако, как правило, они устанавливают личные рекорды к концу соревнований."
(c)Twist of the wrist II (Курс вождения)
Курсы вождения мотоцикла профессионалов!
Дуг Чандлер
Зачем я это все пишу? Просто заметил, что многие постулаты байка перекликаются и со сноубордом. По крайней мере в жестко-карвово-рейсовой его реинкарнации. Только у нас ручка газа - это хвост.... а так... Очень много про это писал Влад SB, который кстати совмещает в себе мотогонца и сноубордиста. Все тоже самое я замечаю не только на сноуборде, но и на машине. Например зачастую чтобы "вытащить" машину в повороте надо явственно накинуть газа, ну это и даже по теории так: -до входа скинуть и задать траекторию (нос на сноуборде), в повороте газ (постепенный перенос веса назад на сноуборде и "протаскивание" под собой) и выход ( выброс с хвоста и уход в равновесную). На машине в последний раз я явственно это прочувствовал, когда в темноте влетел в 90 градусный поворот на гравий (ошибся поворотом на ближнем свете) тама стоял грузовик. Короче из плюсов - Лансер 9 и не боязнь заноса...из минусов - поворот и гравий...вышел на газе.
Все это еще интересно и в том аспекте, что все мои вылеты на сноуборде (и это с учетом что я катаю фрикарв! (стараюсь)) были из-за усталости (20%) ошибок (5%) ПИС - страх - деревянные ноги и тело (75%). Короче надо бороться...
ах..да...я не гонщик ни в одной дисциплине, езжу плохо. Это все мои размышления открытые для дискусии.