Умерла дочь Толмачева

Dec 08, 2018 10:20

Уразова и Иваниенко подлежат уголовному преследованию
https://k0m2375.livejournal.com/480387.html
Прошу считать эту статью официальным заявлением
о привлечении Уразовой С. и Иваниенко И.И.
к уголовной ответственности
за угрозы убийством меня и членов моей семьи.



Вначале 2013 года в СИЗО-1 города Ростова-на-Дону в камере 44 меня пытались отравить. Бригада «скорой помощи» с трудом меня откачала. Жаждущие моей смерти, видимо, не рассчитали дозировку. Маловато дали. Этот вопиющий факт никто не расследовал, как и тот, когда в СИЗО-1 приходил не имеющий отношения ко мне опер ЦПЭ (центр противодействия экстремизму) Иваниенко И.И. и открыто угрожал мне физической расправой. Свою акцию устрашения он повторил в Ленинском райсуде г. Ростова-на-Дону, когда пришел туда с табельным оружием, по указанию следователя ГУ МВД Уразовой. Сменил охранника и пообещал застрелить меня при инсценированном бегстве. Когда я об этом громогласно заявил в суде, Иваниенко как ветром сдуло. Написал заявление в правоохранительные органы. В возбуждении уголовного дела в отношении Иваниенко немотивированно отказали.

Активные действия по моему устрашению неоднократно предпринимала и сама следователь Уразова. Она в начале следствия устроила торг. Предложила взамен на свободу написать хороший теплый материал о заказчике моего пленения Ткачеве и компенсацию «бумажками с президентами» за незаконное пленение. После моего отказа и уличении ее в подложном дипломе, досрочных присвоений полицейских званий Уразова 21 марта 2013 года во втором следственном кабинете СИЗО-1 заявила мне, что пересажает всю мою семью, пока я 9 лет буду париться на нарах. Если не удастся меня посадить, то, с ее слов, я закончу свою жизнь в психиатрической больнице. Такую перспективу обрисовал ей тогда еще живой и при должности Ткачев. Запись о наглых угрозах Уразовой имеется в протоколе ознакомления с уголовным делом (2013 г.), а заявления о возбуждении уголовного дела в отношении Уразовой и Иваниенко - в самом деле. Не удивлюсь, если они исчезнут оттуда.

Если сюда добавить карцеры, специзоляторы, этапы в двойных наручниках и в железных пеналах, то к гадалке не надо ходить и так ясно, что каждый мой шаг подконтролен банде Ткачева. Открытых угроз и издевательств над плененным боевым офицером им оказалось мало. Когда меня по подложным документам и в нарушение статьи 73 п.1 УИК вывезли за 2000 км от Ростова-на-Дону в Оренбургскую область, перебросились на семью. Опер ЦПЭ (центр противодействия экстремизму) Иваниенко неоднократно встречал мою дочь возле подъезда, грозил изнасилованием, расправой и отправкой в тюрьму. Он же звонил внуку и постоянно твердил, что деда он больше не увидит. Мол его прикончат в тюрьме. Уже вдали от дома узнал, что эти мрази посадили мою дочь на три года, затаскали внука по судам, извели в конец жену. С трудом перенес свою безучастность по защите семьи.

И вот новое потрясение. Вышедшая на волю дочь скоропостижно скончалась, не исключаю отравление. Так как диагноз, от чего она умерла, патологоанатом так и не смог установить. Она могла мне многое рассказать о том, как над ней издевалась банда Ткачева. Надеюсь, я докопаюсь до истины. Пусть не надеются изверги, что преступления по отношению к моей семье им сойдет с рук. Правовое возмездие ткачевской ОПГ не за горами. Угрозы, высказанные Уразовой и Иваниенко еще в 2013 году, стали реальностью в 2018 г., и значит не подлежат другому толкованию кроме как особо тяжкое преступление в составе ОПГ. Поэтому Уразова и Иваниенко подлежат немедленному аресту. Эта трусливая шелупонь сразу сдаст всех участников моего заказного пленения и тех, кто преследует мою семью. Фамилии многих исполнителей мне доподлинно известны и я готов под протокол дать на них показания. Все сказанное подтверждено документально. Надеюсь на торжество закона.



Толмачев А.М.
ФКУ ИК-9, г. Акбулак
18 ноября 2018 г.

суд, оборотни в погонах, мафия, Толмачев, ЦПЭ, ГУМВД по РО

Previous post Next post
Up