Да он никуда и не уходил, разве что пассажирские перевозки - это что-то новенькое...
В свое время голубиная банда постепенно выдавила Ивана Саввиди из России: прокатила с праймериз ЕР в РО, по суду отобрала старый аэропорт. Иван Игнатьевич плюнул, уехал в Грецию, купив отель и футбольный клуб, позднее «скупил все Салоники», и в этом городе Эллады сейчас без его чиха ничего не происходит. Но и в Ростове остался бизнес у Саввиди благодаря супер-грамотным топ-менеджерам ГК Агроком, например, Сергею Сапотницкому, сопредседателю «Клуба Топ-Менеджеров Ростова-на-Дону», председателю «Клуба Финансистов Ростова-на-Дону» (и на дуде игрец) - пищёвка, упаковка, розница и агрокомплекс.
Иван Саввиди вооружен и опасен...
За последнее время единственный представитель РО в списке Форбс Саввиди потерял около 500 млн $ - такова конъюнктура
https://dzen.ru/a/Zg5HZ-GVpz8PSPtb но в это же время по Ростову поползли слухи, что в мае-2024 Саввиди заходит в бизнес донских пассажирских перевозок. Мы решили уточнить информацию, и вот что выяснили...
Структуры Саввиди приобрели в КНР (еще в пути) 25 больших автобусов Ютонг
https://yutong-center.com/city для того, чтобы пустить по маршруту «Старый аэропорт/Новый автовокзал - Левенцовка». Открытие нового автобусного маршрута пройдет безо всяких конкурсов, так как законодательство позволяет проводить процедуру «апробации нового маршрута» (уточнение пассажиропотока, итд, итп). А так как создавать новую транспортную компанию для Саввиди - это не с руки (длительная и ненужная процедура)...
...в качестве оболочки выбран торговец подержанными авто
https://61.freshauto.ru/ ООО «Аксай-авто», которое участвовало в пассажирских перевозках в аэропорт Платов, но после запрета полетов - осталось не у дел. Учредитель (25%) Олег Владимирович Денисов, он же генеральный директор. Еще один учредитель (75%) Сергей Павлович Юрчак, гендиректор хитрого ООО «РостовДевелопмент» со среднесписочной численностью сотрудников - 1 чел.
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1076163006391_6163085001_OOO-ROSTOV-DEVELOPMENT Из интересного. Автобусы в КНР закуплены сразу по полной стоимости - до 625 млн рублей. Никаких лизингов. Да и лизинг сейчас - реальным лизингом в РФ не назовешь. Благодаря трусости Эльвиры Сахипзадовны Набиуллиной перед инфляцией и Путиным ключевая ставка ЦБ задрана так, что, если собрать все лизинговые накрутки, НДС итд... получается - около 25% годовых! Это реальная жесть. За 4 года лизинговых платежей можно отдать ДВЕ стоимости автобуса. Про кредиты мы просто молчим...
И получается, как бы, конкурентов у Саввиди (+Денисов) на пассажирском рынке Ростова - да их попросту нет! Даже если после апробации маршрута жулики и воры из мэрии города по закону объявят конкурс - Иван Игнатьевич запрограммированный победитель, вне конкуренции.
Что осталось? Осталось достроить Новый автовокзал на месте старого аэропорта - а вот тут у ГК Агроком сложности... Осталось полтора месяца до конца мая, в каком состоянии реконструкция здания аэропорта/автовокзала?
У 3-го подъезда за 1,5 месяца еще успеют положить асфальт
Выход из 3-го подъезда
Зал 4-го подъезда уже заканчивают
Вид на ЮСИ сквозь ВПП
Зал 1-го подъезда - конь еще не валялся...
Оказывается, чтобы не терять жирный летний период пассажирских и туристических перевозок, здание Нового автовокзала в конце мая (?) планируется ОТКРЫТЬ ЧАСТИЧНО (!). Пассажиров примут лишь 3 и 4 подъезды здания, а в 1 и 2 будут продолжаться ремонтные работы.
Ничего личного, только бизнес!
А то, что бизнес этот пройдет в колхозном антураже - соседнем ремонте 1 и 2 подъездов, так это ничего, и так сойдет... У нас губернатор колхозник, чего вы еще ждали? Тем более, что жирные коты требуют побыстрее освобождать площади Старого автовокзала под будущую застройку гетто-человейниками.
Как сказали бы Южные Акценты: «Голубевщина, 21-й век»...
Click to view