Русский Стандарт: продолжаем культурологическое исследование

Mar 05, 2010 00:46

Я продолжаю исследовать банк "Русский Стандарт" - исключительно в культурологических целях. Сегодня я выяснил, что сотрудники банка вполне официально различают две касты клиентов: высших вкладчиков и низших заёмщиков.
Высшая каста официально обслуживается вне очереди, более улыбчивыми девушками и значительно более дружелюбно. Низшая каста вынуждена стоять в очереди, облаивается закалёнными "Сбербанком" операционистками и всячески обдирается.
Вывод в следующем: в случае с данным финансовым учреждением не стоит переходить из первой касты во вторую, иначе загрызут в момент :)

А "Стандарт" горит желанием закредитовать всех и вся. Скажем, подключение Интернет-банка всегда сопровождается выпуском неэмбоссированного пластика с заранее одобренным овердрафтом до 5000 рублей вне зависимости от желания клиента. Мне вот с порога одобрили 1000 рублей (охохо!) аж под 108% годовых (!!!) полной ставки. Хорошая у них бизнес-модель, нечего сказать :)

Более того, в самом Интернет-банке проводится следующий трюк: по всем счетам остаток собственных средств показывается с учётом возможного овердрафта, что автоматически создаёт впечатление лёгкой доступности денежек.

При всём этом великолепии на любой остаток по карте ежемесячно платят 10% годовых. Как бы не накрутили скрытых комиссий мне при этом: клянутся и божатся, что их нет, но со "Стандартом" нужно быть готовым ко всему.

деньги

Previous post Next post
Up