Бассейн шестиугольников (Брихат ха-мешушим)

Nov 25, 2013 20:11

Надоело мне ожидание зимы и нормальной не жаркой погоды и поэтому я открыл новый сезон путешествий “куда глаза глядят”. Естественно начать было решено с севера  и недолго посовещавшись и по наводке lyolik_il мы с ней же и отправились ко всеми изведанному, но нам не известному озеру/бассейну шестиугольников, которой находится в одноименном национальном парке “Нахаль Мешушим”.

Сие уникальное место очередное доказательство, что в Израиле есть все! Море морей, горы, пустыни, снега, дожди, деревья хвойные и не очень, озера, весеннее цветение осенью и вечная зелень всегда. А в этом парке еще и остатки вулканической деятельности в виде застывшей лавы.

Приехав в парк к началу маршрута мы, как и планировалось, оказались первыми и пока единственными посетителями. Это давало нам исключительную возможность в полной мере увидеть, ощутить, впитать и услышать всю прелесть, красоту и тишину этого места. Часов до 11 утра мы оставались наедине с озером и впадающем в него ручейком. Шли не торопясь, останавливаясь чуть ли не у каждого деревца и цветочка названия которых моя попутчица знала наизусть.

2. Начинаем спуск… И совсем не к той, уходящей в даль дороге

4. Как всегда приехав первыми мы имеем исключительное удовольствие насладиться тишиной и покоем

5. Перекресток

7. Это осень

9. Так как легких путей мы не ищем, поэтому пошли по максимально возможно сложному пути, который доступен здесь.

10. Сложность заключается в перешагивании речки по камням и подъем по аж шести (!!!!!!) скобам!!!

11. После такого "тяжкого" приключения решили сделать привал и насладиться лицезрением природных красот в тишине, нарушаемой лишь журачанием ручья

13. Потом lyolik_il устроила мне урок ботаники. Вот напримир нарцисс - такой же скромный и великолепный как я

14. Это жёлудь

15. Это наверно начинает цвести тюльпан…. или крокус?

16. Это…. это такой цветочек, который вот так цветет…. короче я забыл как он называется
зы: это цикламен оказывается….

17. А это….. ээээээ….. лютик?

18. Короче плохой из меня ботаник. Я лучше опять буду "фтыкать" в природы красоты

20. Желто-зеленая осень накануне зимы

22. А вот интересное явление - из обрубленных высохших поникших веток растут новые и свежие

23. Долго ли, коротко ли, но мы пришли к точке у которой сходятся длинный и короткий маршруты

24. Вид с моста туда….

25. …и вид с моста сюда

28. А вот и бассейн шестиугольников

30. Стены бассейна высотой от 10 до 15 метров это красивые шестигранные призмы, образованные застывшей лавой

32. На наше счастье тут никого не было, поэтому мы могли полностью погрузиться в очарование этого удивительного места

34. Улитка

39. Потихоньку двинулись обратно. Но теперь уже все то, что спускались предстояло подняться

40. ПальцАми туда не сувай, откусает по самые локти ;-)

41. Вернулись наверх, слопали по мороженки и пошли поглазеть, что есть еще

42. С одной смотровой площадки открывался вот такой роскошный вид

43. А на другой, кроме вида нашли еще и вот такое нечто

44. Вот так меня раскорячило чтобы сделать эту бессмысленную фоточку. Если не окрывается, то вот еще ссылочка

45. Есть тут и дольмен (от брет. taol maen - каменный стол) - древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (то есть к сооружениям, сложенным из больших камней). Название происходит от внешнего вида обычных для Европы конструкций - приподнятой на каменных опорах плиты, напоминающей стол.Этот например времен до бронзового века. Статью о дольменах можно почитать на Wiki

46. Индиана Джонс здесь был! Бассейн шестиугольников (нахаль ха-мешушим)

Находится это место в 10 минутах от поселения Хад Несс, на дороге 888 (карта) Маршрут легкий семейный, но возвращаться придется по довольно крутому подъему. Так как место это позволяет купаться, то летом там наверняка толпы отдыхающих, а прогулочные тропы напоминают трассу Аялон.

Меня можно найти и в других сетях, где я публикую не только фотографии

Постоянная сылка на эту запись в блоге: http://www.lookatisrael.com/hexagons-pool/

водопады, планеты, природа, и интересно и полезно, Израиль, fish eye, парк, голанские высоты, путешествия