Bullet Travel Story 7

Nov 30, 2007 00:06

ГЭП - ТРЕВЕЛЛИНГ или «I NEED A HOLYDAY!» часть 7

ANDHRA PRADESH

Ночь. Маленькие спящие городки на дороге. Тихо, все спят, за исключением некоторых таинственных личностей, бродящих вдоль дороги, черных свиней, копающихся в мусоре. На стенах висят в большом количестве боливудские киноафиши с лицами индийских гангстеров, в черных очках и со свирепыми ухмылками. В темноте стоят два памятника местным авторитетам. Все напоминает ковбойский городок с дикого запада. Корова уныло пожирает плакат, сдирая его прямо со стены. Ощущение странности. Как я здесь оказался? Штат Andhra Pradesh , очень центральная Индия.

Три дня назад я приехал в Хайдерабад на поезде вместе с мотоциклом. Поставить мотоцикл на поезд, та еще операция. Три часа беготни, билеты, бумаги, слить бензин, открутить зеркала, разводка на деньги, жара. Но это стоит того. Чем неделю пилить через пол Индии по центральным штатам, прожигая деньги и бензин, два дня в прохладном вагоне с книжкой и дорожным атласом. Снять мотоцикл, посмотреть, что отломалось, залить бензин, и трип продолжается, но уже в другом месте.

Хайдерабад город огромный. Три дня я ползал в сорокоградусную жару по его ужасным пробкам. Мне было, чем заняться. В поезде отломали поворотник. Затем я упал, газанув на скользком подъеме, поломал ручку тормоза и фару. Поиски нужных деталей в выходные, в городе, где Буллетов оказалось очень не много, а механики не говорят по-английски, и были моим основным времяпровождением.

...

Ночью ездить не стоит, но иногда приходится. Так хотелось вырваться из этого «Гидра-бада», что мы выехали, когда село солнце.

Впереди отрезок около 200 км по национальному хайвэю №7, который идет строго на юг и заканчивается в самой южной точке Индии, Каникумари. Говорят, там очень красиво.

NH №7 - дорога среднего качества, асфальт не плохой. Машин ночью было много, можно было двигаться не более 60 км/ч. На этом участке NH 7, идущем по Andhra Pradesh городов не много. На трассе отелей нет. Уже было два часа ночи, когда мы достигли городка Курнул. В городе было несколько отелей, но везде было занято. Сказывалась сильная усталость от ночного вождения, хотелось сильно спать. В конце концов, мы нашли комнату в дешевом отеле на главной дороге. Индус на ресепшене был очень рад русским гостям. Приятное наследие Советского Союза. Он заботливо загнал мотоцикл внутрь по узкому коридору, чуть ли не на кухню. Удобства были минимальны, но мы были рады и этому.

Красива дорога от Kurnool до Gooty . Это все тот же хайвэй №7, который мягко изгибается среди полей и живописных холмов Erramala Hills . Ехать здесь было очень приятно, но в городке Gooty пришлось свернуть с NH 7 на более плохую дорогу к Hampi . Еще километров через пятьдесят кончился штат Андра Прадеш и началась Карнатака. Больше хороших дорог до самого Hampi не было.

Пошли сплошные ямы. Их приходилось постоянно объезжать, иногда объехать было не возможно. Короткие участки асфальта, всего несколько сотен метров и опять начинались скачки среди ям. Скорость продвижения сильно упала, до темноты в Hampi мы уже не успевали.

Когда до Hampi оставалось километров сорок, дорога стала еще хуже, асфальта на многих участках не было вообще. Стемнело. Таты и автобусы поднимали густую пыль. Дышать было трудно. Движение стало очень интенсивным. Обгонять было сложно из-за сплошных ям, которые к тому же в темноте было трудно разглядеть. Приходилось подолгу висеть за грузовиком, находясь в столбе пыли. Романтическое путешествие с девушкой на мотоцикле превратилось в выживание на ночном разбитом индийском хайвэе. Навсегда мне запомнится эта картина; в ночи, среди густого облака пыли впереди слабо проглядывается силуэт прыгающего по ямам и грохочущего тата-трака.

Я испугался, что оставшиеся тридцать с небольшим километров вся дорога будет такой. С семи утра я был за рулем мотоцикла. Ямы и разбитые дороги заставляли сильно концентрироваться, нервы были уже на пределе.

Вдобавок, попадающиеся на пути поселки были плотно залеплены лежачими полицейскими, которые заставляли снижать скорость почти до нуля. Участки между полицейскими - сплошные ямы. Это - национальный хайвэй 63. Утром мы расслабленно катили среди холмов по 7-му хайвэю, и хвалили Индию за хорошие дороги, говорили, насколько они лучше русских. По сторонам нам иногда попадались таблички с громкими слоганами: «Дороги - это показатель культуры нации!». И тут, на тебе, такой подарок, National Highway 63. Дороги в Индии разные, что еще тут скажешь.

В темноте въехали в поселок, где дорога без асфальта состояла из сплошных бугров и ям. Вдобавок, она была вся сырая, в жидкой грязи. Как я понял, местные жители специально поливают ее, что бы избавиться от пылевого смога. Асфальта здесь нет, а почва состоит из красного сыпучего грунта, и пыль красного цвета покрывает все вокруг, деревья, дома, людей, транспорт. Видимо здесь решили дорогу поливать, чтобы как-то избавиться от этой постоянной красной пыли. Свет фары выхватывал уходящую в темноту волнообразную скользкую поверхность. Мотоцикл стал сильно скользить в стороны и скатываться в ямы. Было похоже на тренировочный полигон для внедорожников. Транспорта было много, все медленно ползли вперед, переваливаясь по скользким буграм, выдавая плотные выхлопы и непрестанно сигналя. Я съехал в сторону и встал. Ехать больше не было сил, нужен был небольшой отдых.

Хампи - еще одно shanty place на карте Индии.
















ХАМПИ - ГОА

Утро. Выезд из Хампи. Так рано я, похоже, никогда не выезжал. Я встал в пять, собрался, и около шести выехал. И не пожалел, что встал так рано. Стало рассветать. Люди только просыпались. Дороги были свободны, было приятно лететь по красивым аллеям в свежем утреннем воздухе. Таинственные руины империи Виджаянагар покоились на фоне розовеющего неба. Я направлялся к океану в Гоа.

Проезжая по берегу озера я пролетел мимо саду который пытался попросить у меня денег. Проехав уже около километра вперед, я подумал, что не хорошо так начинать столь прекрасное утро, не дав подношения встречному религиозному человеку. Я повернул мотоцикл обратно, догнал саду и дал ему несколько рупий. Вот теперь все будет хорошо, и я погнал байк дальше.

Hubli - очень приличный городок, где выезжаешь на хайвэй №4, ведущий на юг, в Бангалор и Пуну и Бомбей на севере. Hubli выглядит очень респектабельно. Хорошие отели, офисные здания, автосалоны, парки, красивые виллы. Такая зажиточная Индия. Хайвэй № 4 идеален, но мне ехать по нему всего 20 километров до Дарвада, затем я схожу на лево, в сторону Гоа. Там должны начаться горы, Западные Гаты.

В Хампи я расспрашивал местных о дороге до Гоа, потому что еще в России знал от своих друзей, что она очень плохая, и 350 километров до Гоа можно и не проехать за один день. Мне советовали миновать участок через Восточные Гаты, сделав крюк к югу и въехать в Гоа по побережью. Там трасса хорошая, но это больше примерно на 60 километров. Моторикша из Хампи все-таки меня убедил, - поезжай по прямой. Дорога там конечно не очень, но на мотоцикле проедешь.

Горы есть горы, там должно быть красиво, а плохая дорога, она когда-нибудь кончается, - подумал я, и поехал по более короткому маршруту.

И не пожалел. Там было здорово. Невысокие горы, благоухающие поля, красивые хижины, пальмы. Очень приветливые люди. Я любовался пейзажем. В деревнях дети и старики приветствовали меня. Дорога была, конечно, очень разбита, но я был на ней почти один. Изредка попадался редкий грузовик или мотоциклист. Главное был день, было светло. Ночью на такой дороге пришлось бы худо. Объезжая ямы на второй и третьей скорости я медленно пробивался к морю. Было немного подозрительно, что здесь никто не ездит, но в мыслях я уже представлял себя окунающимся в Индийский океан.

По дороге мне так никто и не попадался, я стал понимать почему. Неизвестно сколько лет назад ее забросили. Я уже ожидал, что вот-вот выкачусь на настоящий хайвей (Гоа ведь очень развитый и богатый штат), когда началась настоящая задница. Асфальт кончился всерьез и надолго.

То, что было раньше, было просто автобаном. (Говорили мне друзья, едь вдоль океана.)

Немного осталось, еще километров 60 будет, сказал мне индус, я ему не поверил. Попадались только грузовики, они выбирались с каких-то карьеров, вывозя грунт и камни, и затем прыгали по этому, то что когда-то называлось дорогой, поднимая целую просеку коричневой пыли.

Когда я выбрался наконец-то на нормальную дорогу, начало темнеть. Я никогда еще не был таким грязным. С мотоциклом мы представляли собой странный объект, покрытый толстым слоем рыжей кирпичной пыли, которая забила все щели, лишь тускло светились мои охуевшие глаза. Я проникся большим уважением к Royal Enfield , это же не внедорожный эндуро. Удары по амортизаторам были не хилые, и я уже был готов к поломкам, но он выжил.

BULLET! FULL POWER!













Previous post Next post
Up