Джон Фридман, обозреватель Медиа Marketwatch, предсказывает, что закрытие делового журнала Conde Nast портфеля на понедельник будет не последним из Biz глянцевых до затвора.
Мезотерапия Фридман пишет, "бизнес-модель не может быть устойчивым в эпоху цифровых технологий. В медвежьем рынке, где люди предпочитают сидеть на обочине, инвестиционный совет, не важно как товар. Если читатели не существует, рекламодателями бы положить свои рекламные доллары в другом месте, например, такие как кабельное телевидение и Интернет.
История города Самары Будет ли это Fortune Time Inc's? Или BusinessWeek McGraw-Hill's? Похоже, это лишь вопрос времени, прежде чем корпорация решает махнуть рукой на наличные умов. Форбс, который находится в частной собственности, вероятно, будет продолжать свою флагманскую актива на плаву из-за гордости, если ничего - если новый партнер "Форбс", Bono, согласен, конечно. Осторожно, Fast Company.
КортаТранс-НавигаторДискавери "Портфолио могла бы выжить в лучшие экономические времена. Ежемесячный журнал начал ужасно медленно, но нашел свой путь, благодаря активному освещению в крах Уолл-стрит. Conde Nast резко сократить число сотрудников Работы и публикации графика не так давно - два уверены признаков того, что конец близок.