Журнал "Форбс" вопросы релиз среды, где она претендует на роль лидера бизнес-журнал, согласно исследованиям Mediamark & Intelligencea € ™ S МРТ Fall 2009 год ".
Дискавери Forbesa € ™ аудитории сейчас больше, чем в любое время в СотрапуА € ™ S 92-летнюю историю, представляющих крупнейшие достижения аудитория для любого бизнеса в названии последние 15 лет.
Правопорядок Forbesa € ™ общая аудитория увеличилась 11,6 процента в прошлом году, и сейчас достигает более 6 миллионов читателей, опережая своего ближайшего конкурента более чем на 32 процентов. Forbes также сообщила, что ее аудитория женщин вырос на 20 процентов в прошлом году, и теперь включает в себя почти 2 миллиона читательниц.
Мир Дверей "В этом новом данные показывают, никогда люди не были более голодные для понимания бизнеса и информации", сказал Тимоти Форбс, президент и главный операционный директор, в своем заявлении. "Как наиболее надежного источника, Forbes приобретает читателей и рекламодателей, которые решили отступить сейчас отсутствует реальная возможность для достижения не только самая большая аудитория для деловых охват, но наибольшее количество старших руководителей бизнеса, включая 2 women.a млн. €?
Новые технологии в строительствеПростор Forbes выросло своей 18 - до 24-летнего читателей в течение прошлого года на 26 процентов до почти три четверти миллиона читателей. Среди состоятельных читателей, Forbes сохраняет свои позиции как лидера категории среди читателей с семейным доходом $ 150,000 и выше.