Грег Gentschev, основателя Brekiri, бизнес-информации целенаправленный поиск двигателем, пишет о том, что он воспринимает как проблемы, связанные с деловой журналистики.
Мезотерапия Gentschev ненавидит доходы рассказы, и он не может понять нехватка хороших бизнес-блоги.
История города Самары Gentschev пишет: "В общем, ничего не получает положить в контексте. Несколько статей, как представляется, имеют места (а также нескольких писателей времени и энергии) в контексте последних объявлением компанией в отрасли, обсудить, каким он мог бы играть в условиях сильных сторон компании и слабые стороны, и пришли к выводу действительно роман. Кроме того, чтобы вернуться к шлифовальных мои доходы топором, тот факт, что прибыль до 50% в этом квартале ничего не значит, если мы не знаем, как год назад смотрел квартале по сравнению с долгосрочным тенденцию.
Корта "Деловые журналы и публикации в особенности торговли делает это лучше, конечно. Отраслевые издания, в частности, обеспечить более глубокий анализ их отраслей и конкретных предприятий. К сожалению, я почти широкого профиля, так что я не обязательно тратить Время, чтобы отслеживать эти ресурсы. Я также стараются избегать подписавшись на конкретные источники, если я не нуждаются в них для текущих проектов клиентов.
Транс-НавигаторДискавери "В конце концов, мы получаем информацию, как и правительство, что мы заслуживаем. Там просто нет массового рынка для лучшего бизнес-информации, это так, я не могу провести деловую прессу, ответственных за определенные стремления к наименьшему общему знаменателю. учитывать тот факт, что The Wall Street Journal, поскольку быть приобретен News Corp и постепенно развивается в сторону делового таблоида, пожалуй, единственной крупной СШАгазеты с увеличением циркуляции. В некотором смысле, это "это не ты, это я ' типа проблем. Я просто не синхронизированы с типом контента и письменной форме, что диски массового рынка СМИ, такими как они есть. глубину и полезность не продают (много) ".