коллеги жгут напалмом. вот попался в руки типичный образчик рекламы. половина газеты - вверх тормашками. это наверное, чтобы в транспорте, стояшам людям тоже было удобно читать... правда, читать нечего...
геморрою не хотите? порадовала реклама. скорее не лечение, а насаждение геморроя во всех обличьях...
отжигают коллеги. загадочный бассейн(появился на одном из кварталов, детский аттракцион с зорбами - большие надувные шары) но вот фраза "удалось встретиться с хозяином бассейна - он вышел из близлежащего кафе на звук затвора фотоаппарата" доставляет
ну и логика бизнесмена просто железная: На вопрос, как долго проработает аттракцион, ведь холода не за горами, да и возиться в уже холодной воде желающих будет немного, предприниматель уверенно ответил что в клиентах отбоя не будет, - ребенок в шаре не контактирует с водой, а «бесится так, что замерзнуть просто не сможет».
или оттуда же
Вчера в Луганске к кому-то из горожан прилетал аист
Согласно народному поверью, аисты приносят детей. Возможно, вчера к какой-то луганской семье прилетело счастье. Или же птица символизирует будущий всплеск рождаемости в городе?
дай то Бог!