На смерть динозавра Сторожевая Башня в России.

Aug 12, 2015 16:11




Когда-то три, а может и больше бизнесменов организовали это коммерческое Общество.

Использовали что только можно, чтобы создать новое учение - слепили из религиозных фантазий, учений, толкований других религий, добавили модные тогда заимствования про египетские пирамиды и их измерения, смешали все это с политическими взглядами, добавили сетевой маркетинг и коммивояжерство, получили - нео-американскую религию.

Все это проходило под масонскими символами, под флагом противодействия католической церкви, коммунизму-социализму, крупному капиталу и с флагом борьбы за «американскую демократию».

Для «правильного» нематериального стимулирования использовались «концы света», сроки «вознесения на небо» и «армагеддонов». Когда сроки проходили, то объявлялось, что что-то там произошло, но невидимо. Потом стали переноситься и сроки «невидимых событий» на небесах. В это время видимая часть, земная, богатела, тучнела, активно заваливала многосоттысячными и многомиллионными тиражами как саму Америку, так и другие страны мира. Информационно-издательско-распространительская машина работала на полную катушку. Все больше и больше людей втягивалось в эту деятельность. Многие, поверив обещаниям, платили деньги за литературу, которую потом должны были распространить, продавали свои бизнесы, дома, ценности ради того, чтобы снабдить ресурсами и деньгами организацию или бесплатно на неё работать какое-то время.

А организация все богатела, прирастала недвижимостью, человеческим ресурсом идейных дешевых работников, использовала детский труд, продолжала внушать, что важно жертвовать в её пользу все больше и больше, устанавливала все больше и больше правил, печатала все больше и больше литературы, выпускала все больше и больше предметов для информационного воздействия и заваливала украденными толкованиями вперемежку со своими, вставленными с определенной целью - многие сотни миллионов людей.

Организация активно участвовала и участвует поныне в политике, под маской религии, называя вещи не политическими, а религиозными именами. Под видом борьбы за «демократию» и «свободу слова» армия участников религиозного сетевого маркетинга пришла и в другие страны, проводя активно внешнюю политику США, хотя большинство проповедников считают, что принесли в эти страны «истинное христианство», которого до них никто и никогда не знал. Только Америка способна была принести новое «истинное христианство» людям заблудшим, темным, необразованным, ложно верящим. Только её лидеры, используя масонско-сионистско-адвентистско-протестантские идеи, смешанные с американской политикой могли облагородить весь остальной мир. Только идея распространения информации по принципу сетевого маркетинга была истинно христианским способом распространения учения. Теперь ставка делается на интернет-копипасту и рекламу интернет ресурсов данной «истинной» христианской организации. Планируется, что информационный поток будет течь в одну сторону, а обратно будет течь финансовый поток. И потекли дешевые, низкокачественные мультики, религиозные пропагандистские фильмы, передачи с религиозными байками и попрошайничеством денег в лучших традициях теле-евангелистов, от которых когда-то данная «истинная» организация пыталась, плюясь, отмежеваться.

Но пока руководители пытались держать в узде любопытных членов своей организации, пользователей нового для общества явления - «интернет», в интернете стало появляться все больше и больше материалов о славном прошлом и настоящем данной организации. А они так старались, так старались это переписать, подчистить, скрыть, перетолковать. Но, информационные волны становились все больше и выше. И вот на этих волнах стали появляться верхушки айсбергов. А «Титаник» несся на всех парах к своему процветанию и мировому «Царству Бога».

И вот это американское «Царство Бога» со своим Министерством Правды столкнулось с интернетом. И «Титаник» получил свою пробоину. Информация стала перетекать, как вода по сообщающимся сосудам. Бравые матросы пытаются заделать пробоины в информационном поле, но они слишком велики, «Титаник» уже стал тонуть. И шлюпок для безопасного спасения не хватает. И кому-то из пассажиров этого религиозного монстра придется познакомиться с леденящей душу правдой и действительностью. Самые умные уже занимают место в спасательных шлюпках, кто-то ещё пытается помочь другим на этом, начавшем тонуть, корабле.



В России «Титаник» тонет быстрее, чем во многих других странах. Но руководители, уже сидя в шлюпках, требуют и хотят, чтобы другие оставались на «Титанике» до конца. Нет, не до конца «этой системы вещей», а до конца или своей жизни, или их организации. То есть, чтобы ценой своей жизни и интересов спасали их жизни и интересы. А потом бы погрузились в ледяную воду действительности. Дальнейшее их не волнует. Они - в ковчеге. И на восемь человек - места там хватит, как и припасов. Ну, может быть в этот раз их будет несколько больше. Но для остальных там места не будет. Не надейтесь.

А потому я пою на смерть этого динозавра песню:

Долго ты жил, динозавр Сторожевая Башня! Долго ты расширял свои владения. Долго ты правил внутри себя жезлом железным и сокрушал человеческую свободу и достоинство. Но теперь пришла на тебя пагуба! Упадешь и больше не встанешь, волны захлестнут и покроют тебя, финансовые потоки иссякнут, а желание тебе служить прекратится. И будешь ты просить - и никто не подаст тебе, будешь горевать - и некому будет утешить тебя. И наступит у миллионов людей опять мир и покой, вместо ожиданий бедствий и страха, вместо суеты и томления духа. А ты будешь прахом под их ногами и ковчег твой отправится на звезду Альцион в созвездие Плеяд, где, по твоему учению, жил твой Бог. И да будет так!



Перейти к Оглавлению блога.

#jw_org, #свидетели_Иеговы,
#БлогЯковлеваJW

Бруклин-Уорвик, Блог Вениамина Яковлева JW, Свидетели Иеговы и государство., Хитрость идеологов организации, Подделка истории организации, Неудачи бога, Экономика организации

Previous post Next post
Up