Вести с полей

Nov 27, 2016 03:52


Итак, забег по сугробам done. Время 1:01, это хуже, чем я могу, даже в сложных погодных условиях.
Скидка на то, что совершенно не готовилась к старту, недосыпала, и вообще перегрузилась.
Теперь Гатчина. 2:09, это гораздо лучше, чем Таллин, но разложу по пунктам. Первые 12 км я уверенно держалась за пейсером на 1:50. На 12м километре случился Ыть, у меня закружилась голова и стали подкашиваться ноги. Кое-как, с переходами на шаг дотянула до пункта питания, хлебнула изотоника и горсть изюма и потянулась дальше. Более-менее восстановиться смогла километру так к 17му-18му, к этому времени пейсмейкер на 2:05 уже маячил далеко впереди. Я собралась, добежала, но было очень трудно.
Lessons learned:
1. Питание и питье. на своем ресурсе я нормально выдерживаю 10-15 км. Дальше нужна заправка. Больше не полагаться на организаторов, на всех стартах от 15км - брать с собой энергетики, питье. И не забывать про углеводную загрузку, которую в этот раз я проигнорировала.
2. Подготовка и разминка. Это то, что должно быть обязательно. Подводящие, скоростные тренировки за день или накануне. Нормальная качественная разминка и разогрев. Всегда.
3. Качественно восстанавливаться и загружаться после финиша на таких дистанциях. Почему? Об этом в следующем  абзаце.
По дороге из Гатчины я уронила машину в кювет. Я не могу обьяснить, что произошло. Это была сведенная нога? Помутнение сознания? Отвлеклась? Я не помню момент, когда машину начало вести. Помню, боль в ноге. И невозможность справиться с управлением. Итог - восстановление под 200-220 тысяч, сама в порядке. Приходится сдать карту в фитнес, остановить ремонт и работу с тренером, отказаться от нескольких небольших стартов. Жесткий такой cost-saving. Но, это не означает отказ от MDS по финансовым соображениям. Работаю над тем, как оптимизировать смету на ремонт, свои расходы и увеличением доходной статьи.
Previous post Next post
Up