Игровое поле / визитки-ключи. Лангольеры.

May 07, 2022 23:20


Совсем не хочется рисовать новую карту пути к цели. Словно нет для этого каких-то особых сил. Они тратятся на другое как будто.

Может, на Танины ключи. Какой-то процесс идет во мне. Не просто "ищу ключи" но как будто ищу еще и путь к ним. Слушаю тесты визиток, как музыку и сравниваю со звучанием изначальной картинки. Да. Но и нет.
Пустота игрового поля (вроде бы поле для игры в Пакман, но нет очков, точек, призов, игроков и призраков) стала чем-то напоминать аэропорты Лангольеров. В этой пустоте есть предчувствие будущего, как в том аэропорте, которым заканчивается фильм.



Кадр из Лангольеров

Таня тут поправила меня - не будущего, а грядущего. В ее проектах оно именно грядет. И нужно быть к нему готовым. Согласна. Грядущего.
Периодически всплывает в голове загадка Пакмана. Почему Пакман?



Я уже вчиталась в историю его создания, поиграла в него немного и поизучала феномен его 256 уровня, который прозвали "уровень смерти".
Разработчики Пакмана не ожидали того, что игроки зайдут так далеко. И на 256 уровне стало возможно набрать больше очков, чем помещалось в запланированное для них место. Возникала так называемая, ошибка переполнения.



"Экран смерти" Пакмана

Немного почитала об этой ошибке. О том, как ее используют хакеры и о правилах того, как ее избегать. Но пока что даже не знаю - считать ли ее тем решением, к которому ведет ключ.. или той проблемой, от которой он уводит?

А вчера играла в квест для мобилок и вдруг.. в кабинете директора банка встречаю постер с пятью призраками из Пакмана на стене.. справа вижу стеллаж, на котором уже стоит один самолет. И нужно поставить туда второй, из инвентаря..



И если все правильно сделать, стеллаж повернется, открыв тайный сейф, кодовый замок к которому был поврежден попыткой взлома.
Призраки из Пакмана - конечно, это просто пасхалка. Но..

Самолеты.. космические корабли начала истории.

Симметричные стеллажи.. стол со стульями вокруг и дорожка на полу.. сразу два обьекта, которые напоминают рисунок ключа.

Попытка взлома замка.. тайный доступ.. может быть, это тема взлома системы, ошибки переполнения?

И вся игра идет в пустом городе, люди из которого куда-то исчезли..
Чем не Лангольеры?

#case164_playground

Хирокама, визитки, квесты по жизни, видения, #case164_playground, истории

Previous post Next post
Up