Я тут как-то рассказывала, как мы искали Наташе идею ее бренда, нашли Волшебника, и потом остановились на логотипе, и тормозили на нем с месяц. А сама работа заняла два. Зачем так долго? Чтобы образ точно отражал и саму Наташу, и то, что она делает. Это как лодку назвать. Или выбрать знамя.
Я тут намедни попробовала сделать то же самое, используя картинки, как с визитками-без-визиток, для новосозданного бизнеса.
Посмотрела картинку-ситуацию, мы ее подробно обсудили, причем даже нашли в ней разрушительный потенциал, определили его причину - и вся команда на какое-то время ушла с этой причиной разбираться.
Нарисовался образ, которым они хотят стать - я о нем рассказала - оказалось, что так и есть. Теперь вот рисую его начистовую, как логотип.
И ключ тоже нашли, как от текущей ситуации попасть туда, куда они хотят.
Вот эти три картинки. Ситуация, ключ и цель.
вот какой получается логотип, еще над ним работаю.
Пошел шестой день от начала сотрудничества)
Мне очень интересно. Хотя логотипы никогда не были моей сильной стороной. Нравится процесс, и то, что я даю. Напоминает очень работу с визитками, только суть я выражаю не человека, а сразу компании. Доделаю логотип - хочу найти еще желающих на такой вот экспресс-интуитивный брендинг. Если кому-то надо, пишите).
UPD команда решила рассказать собственные впечатления.
Вот тут можно о них почитать.