Lufthansa

Jan 26, 2012 09:59

мне кажется, в России не умеют работать. мне кажется, если взять хорошую идею и поставить во главу компании российское руководство, все просрется.
я к примеру, раньше работала в одном из автоцентров тойота. автоцентр входил в холдинг, где еще были представлены другие марки зарубежных авто. устроиться туда не составило мне никакого труда.
красивое здание, красивое имя, на этом все бонусы и пряники закончились. полнейший пофигизм по отношению к сотрудникам. хотя я еще успела попасть в тот момент, когда каждый сотрудник первый месяц лишь тренинги посещает. посему при упоминании четырехтактного двигателя, у меня в голове возникает анимация от корпорации вольво и голос туманно вещает про воздушно топливную смесь. я сейчас уже не вспомню все 4 такта, но вот смутно припоминаю.
ну вот отвлеклась.
вообще этот пост- это ода царственной люфтганзе. когда я не летала, мне казалось, что люфтганза -это ппц как дорого. и я все время удивлялась почему Анка летает только ими. потом выяснилось, что эта авиакомпания очень ориентированна на своих клиентов.
а уж когда мы с Женькой взяли вкусный перелет до Барсы, да и весь наш отпуск на крыльях Люфтганзы прошел - я в них влюбилась. нас больше всего беспокоила стыковка 40 во Франкфурте. наш багаж улетел вместе с нами.
пунктуальность, вежливость, точность.
поэтому весной я тоже лечу этой авикомпанией. но вот ведь незадача на 15 мая отменен рейс Екб-Франкфурт. Кольцово не согласовало расписание. пришло уведомление с просьбой позвонить в авикомпанию. звоню. через 2 минуты у меня уже новая полетка, бесплатно. летим 14-24 вместо 15-23 мая.
моя попутчица покупала билеты не через сайт авикомпании, а через посредника. посредник поменял дату вылета на 14, не уведомив ее. дату возврата оставили прежней. но это означает стыковку во Франкфурте сутки. потому что из Франкфурта рейса только 24.
я как бы не рекламирую сейчас никого, но и ослу понятно, чьи крылья будут в предпочтительней при следующей поездке.

ездить

Previous post Next post
Up