Побывал в Москве на Дельфийских играх...
Участвовал в номинации "Фотография". Первым этапом явилась выставка "домашнего задания" - работ, привезенных с собой. Это было первым подвохом, т.к. фоткать это одно, а вот вешать и компоновать это немного другое. В конкурсах для меня важнейшую роль играет критика и обратная связь, но в этот раз я её не понял. Члены жюри публично давали свои комментарии каждому конкурсанту. Я внимательно слушал и про себя соглашался со всеми замечаниями касательно построения кадра, ожидая своей очереди. Члены жюри (Андрей Баскаков, Светлана Пожарская) довольно негативно отнеслись к моим фотографиям, охарактеризовав меня фразой: "что вижу, то и фотографирую". Сюжеты показались им детскими и неинтересными (победила же серия из центра реабилитации наркозависимых). "Вы уже взрослый человек...". Да, в последнее время я стал фотографировать даже собачек, но я считаю это большим открытием для себя. Основным минусом было отсутствие серийности в привезенных мною работах. Что не серия, то не фотография?
Вторым этапом был так называемый "блиц" - съемки на месте, по заданной теме, в отведенное время (пол дня). Ограничивать нас сильно не стали и предложили тему "Весна в Москве". На этот раз я решил не остаться без серии и поэксперементировать. Бродить наугад по незнакомой Москве в ожидании "чего-то такого" было бессмыслено. Палило солнце, свет был жестким и качество меня не порадовало, но сам процесс показался довольно интересным. Раньше при съемке я либо не спрашивал разрешения у людей, либо это были мои знакомые. А тут новое неизученное и таинственное пространство. Нужно одновременно думать и о том, как войти в доверие к человеку, и о том как сделать нормальный снимок. Про второе в этот раз я совсем забыл... Что касается первого, то результаты думаю неплохие. Правда хотел еще серию с гаишниками, но из 5-ти ни один не открылся мне :( Наверное надо быть как минимум девушкой, чтобы гаишник улыбнулся тебе...
Но когда человек на фото для тебя еще и человек в жизни это вдвойне ценней...