Февральское телефонное. Совсем чуть-чуть.
Для затравки. Очередная наскальная живопись, будка на улице St. Clair West.
Февральским утром на нашем крыльце.
Еще две стены. Уже и не вспомню точно, где именно.
Березовая роща на улице Queen West.
К слову об эфемерности наскальной живописи - эту стену я уже снимала в 2018 году. Тогда на ней располагался пятьсот-весёлый трамвай старого образца. А нынче - роща. И трамваи старые отъездились навсегда.
Улица Dundas West. В этой ее части находится целый ряд маленьких едален. Это когда еда в киоске-вагончике без колес, а скамейки на улице. Не рестораны, ясен пень, но отнюдь не сетевой фастфуд (есть нынче такое хорошее русское слово, да?). Очень вкусно, правда-правда. И еще там есть вот такая стена.
Еврейский ресторанчик возле Кенсингтонского рынка. Сохранился с тех времен, когда Кенсингтон был еврейским районом. Вот этот ресторанчик и еще синагога в глубине района. Вроде как теоретически действующая, но вот не знаю, собирается ли там миньян. В ресторанчике остались картины на стенах и несколько неизменных пунктов в меню. Мы там непременно заказываем куриный супчик с кнейдлах - у девицы в этом месте мощная детская ностальгия.
Инукшук. Или инуксук, кому как больше нравится. Находится на берегу Онтарио. Традиционный ориентир инуитов. Я понимаю, что в этом абзаце может оказаться несколько незнакомых слов - в Википедии на русском статья про инуксук более-менее толковая.
А дальше будет март.