Очередные телефонные фотоосколки. И просто осколки того, что и прошлой осенью можно было назвать жизнью довольно условно. Но тем не менее.
Это был маленький ресторанчик - не ресторанчик, организованный коренными жителями Канады и соответственно оформленный. Пал жертвой ковидных ограничений, часть оформления ушлые хозяева здания уже успели закрасить. А небо - мне на память.
Очередная наскальная живопись. Дом на улице Дандас (ну, пока еще на улице Дандас, ее переименовать собираются) в двух шагах от одной из главных городских площадей. Он довольно давно стоит пустым, и вот раскрасили его относительно недавно.
К слову, похожих городских бандитов явно работы той же художницы
я уже снимала (та же ссылка
на Dreams). Тамошнюю стену уже перекрасили.
Дама с собачкой.
О городской скульптуре. У нас частенько городская скульптура - дело частное. Музыку заказывает не город, а, например, компания, владеющая зданием, или застройщик, который отгрохал новый небоскреб.
Мимо вот этой скульптуры мы с девицей сначала проехали в автобусе и несколько ошалели обе. Она правда очень странная - по мне, в хорошем смысле слова. Находится на улице Adelaide, установлена в 2017 году, автор - испанский скульптор Жауме Пленса (Jaume Plensa). Называется... гм, называется она, пожалуй, "Сон". А может, и нет. По-английски - Dreaming, это не вполне "сон" как существительное, это процесс.
Я не умею снимать видео, но всё-таки мимо прошлась. С ней правда что-то странное происходит, если мимо нее двигаться.
Click to view
Еще одна скульптура. "Восхождение" (Rising), китайский скульптор Чжан Хуань (Zhang Huan), 2012 год. Тоже частная инициатива, находится перед отелем Шангри-Ла на улице University. И тоже странная. То ли дерево, то ли дракон. Фотографироваться не очень хочет, честно говоря. А вот разглядывать ее можно бесконечно.
По клику открывается картинка побольше.
Подробности.
И другой ракурс.
Очередное нарушение много раз нарушенного правила "я не снимаю в музеях". Выставку "Голубой период Пикассо" объявили еще до ковида. Ну, у Наташи от радости в зобу дыханье спёрло - и, помятуя о том, что у нас обычно происходит с билетами на такие выставки, я впервые в жизни приобрела членство в Картинной галерее Онтарио. Это такой ежегодный взнос, который дает право ходить в галерею когда заблагорассудится бесплатно и приобретать билеты на выставки поперёк всех.
Но случился ковид. Галерею попросту надолго закрыли, какие уж там выставки. За это время срок моего членства закончился. Галерея прислала жалобное письмо в стиле "люди добрые, поможите, чем можете, продлите, пожалуйста". Ладно, продлила.
И тут во время осеннего послабления выставку взяли и все-таки привезли. Я успела в последний вагон - буквально через пару дней после этого моего похода галерея ввела вакцинные паспорта.
Так что пусть останется мне на память голубой период Пикассо, хоть и бессмысленное это дело - снимать в музеях.
Просто так. Октябрьская двойная радуга.
Еще просто так. Интересно, удастся ли мне когда-нибудь обойтись без дома-утюга в том или ином виде? Вот тут вышло ну очень в ином.
Собачий фонтан с подсветкой. Кадр своего рода уникальный. Октябрь, по утрам уже темно, а воду еще не выключили.
Выключили, кстати, буквально на следующий день.
В конце октября у нас, как известно, Хэллоуин. Дело это на любителя, так что картинки по ссылкам.
Хэллоуин медицинский Хэллоуин просто так Хэллоуин с элементами гигантомании. Вот в этом месте я вспомнила. Практически каждый раз, когда я показываю свои колокольчики, как говорится, ан мас, у кого-нибудь возникает практический вопрос - а как я вытираю с них пыль? Ну правильно, первая реакция хорошей хозяйки. Я - хозяйка очень так себе, но у меня при виде этой штуки на фото тоже возник практический вопрос - а где хозяева ее хранят до следующего Хэллоуина?
Ноябрьское осеннее.
Вид с седьмого этажа на район Annex.
И отдельно взятая крыша поближе.
Здание на улице Кинг. Езжу мимо него на работу на трамвайчике, специально вышла снять - на него точат зубы застройщики, не успеешь моргнуть, и останется только фасад, а то и ничего не останется.
И совсем уж просто так.
P.S. Сентябрьская картинка, я про нее забыла. Лоскутное одеяло как произведение искусства. Это, между прочим, в метро, станция Спадайна. То ли я редко этим входом пользуюсь, то ли ухитряюсь не приметить слона - увидела эту штуку и решила, что она недавняя. Оказалось, что этими карибу станцию украсили аж в 1978 году. Ссылка забавная нашлась - художница Joyce Wieland
позирует возле своего шедевра. Забавно там в основном примечание - дескать, тогдашние планы по украшению новых станций встретили массу возражений со стороны бдительной общественности. Мол, у города денег нет, а вы тут ерундой занимаетесь.
--