Хронология одного "госпереворота"

Sep 28, 2016 13:28



А вот вам практически пошаговая инстуркция "госпереворота", авторства Плоницкого.

Что, народ, хотели народную республику без олигархов, украинского нацизма и цэевропы? И даже создали ценой беспрецедентного народного энтузиазма, страшных жертв и страданий? И вручили её судьбу в крепкие руки борцов с киевским режимом?

И так залюбовались, что не заметили, когда начался обратный отсчёт.

Я вам напомню о том, что вы и без меня прекрасно помните. Но не хотите вспоминать.

Вы, конечно же, помните, как создавалось общественное движение «Мир Луганщине». Сначала - из добровольцев, помогавшим самым несчастным в наших пострадавших городах и селах. И Веник на пресс-конференции в государственном информационном центре ЛИЦ на голубом глазу заявил: оно никогда не станет «Партией регионов».

И не было, пока по мановению волшебной палочки скромного волшебника Роди Мирошника в «Мир Луганщине» не стали загонять бюджетников. И не опубликовали списки, сделав тысячи людей заложниками власти Плотницкого. Заметьте, не «сепаратистов» и «террористов», коими мы были по определению, а именно Плотницкого.

Этот финт, когда народ не организуют для общего дела, а сгоняют, чтобы им прикрыться, и стал точкой для ОБРАТНОГО ОТСЧЁТА. Вы скажете, ну, были же Леша Карякин во главе Народного совета, Гена Цыпкалов во главе Совета министров, которые не должны были позволить Плоте узурпировать власть! Да, должны и, возможно, пытались. Теперь не спросишь: один прячется в России, второй забит до смерти палачом «главного героя сопротивления».

Но именно на «Мире Луганщины» плотва усвоил: чтобы не пришлось отвечать самому, нужно подставлять всех, кто позволяет себя использовать.

Он использовал своих шестерок в Народном Совете, чтобы сделать его недееспособным. Затем использовал Карякина, чтобы начать зачистку неугодных депутатов. Он использовал Совет министров, чтобы принимать постановления, под которые необходимо было менять законодательство. И когда развёл муть, в которой все подозревали всех, принялся поочерёдно устранять всех, кто стоял у него на пути.

Так были созданы ПРЕДПОСЫЛКИ для инсценировки государственного переворота.

Обратный отсчёт имеет свою последовательность. Пока все охотно верили, что глава разберётся или Москва увидит, он уже сменил ориентиры. Когда прозвучала угроза Суркова завести «команду Ефремова», Плотя уже принял восьмимиллионный «дар» Пристюка - Ирину Тейцман. Поэтому без особого напряга спровадил соглядатая Ефремова Родю Мирошника.

Потом пришла очередь Карякина и Цыпкалова. Недостаточно упорно ребята работали на благо республики! Один сопротивлялся узакониванию коррупционных схем, второй брыкался, когда видел, как их внедряют. Но ни тот, ни другой не могли сказать об этом открыто, то ли в наивном ослеплении надеясь, что их «соратник» остановится, то ли считая, что это непозволительно во время войны. И по мере того, как они сдавали позиции, Плотва получал возможность спихивать на них провалы и прирастать властью.

Вспомните один эпизод перед большой зачисткой - как заменили председателя комитета Народного совета по вопросам государственной безопасности и обороны, работы правоохранительных органов и судебной системы, законности, защиты прав и свобод человека и гражданина Константина Мацюрака. Тогда одна часть членов комитета проголосовала за его отставку ЗАОЧНО и ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, другая была поставлена перед ФАКТОМ - Мацюрак сам написал заявление. Леша Карякин попытался дёрнуться, но подавляющая часть депутатов проголосовала за шестерку Плоти Витальку Морозова, типа «защитника» Брянки.

Чем же примечателен этот эпизод? Во-первых, тем, что Плотницкий уже не церемонился с председателем НарСовета, во-вторых, тем, что теперь ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и работы правоохранительных органов он мог решать по собственному усмотрению, в-третьих, тем, что, начав с депутатов, он научился ставить ВСЕХ ПЕРЕД ФАКТОМ.

Зачистив комитет и Народный совет в целом, «великий луганский кормчий» получил возможность изменять законодательство под «схемы» своих бизнес-партнёров из Украины, урезать полномочия МВД и МГБ, передавая их прокурорской «шашлычнице». При этом всю административную схему выстраивала пристюковская «Фиона» Ирина Тейцман.

Это и было НАЧАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА совершенного Веником. Именно Игорем Венедиктовичем Плотницким, а ни кем иным.

Теперь оставалось только поставить перед фактом МОСКВУ. Что и было сделано. Сначала в виде «покушения» - надо же было как-то объяснить необходимость совершенных административно-законодательных действий. Вот вам и объяснение - Республика в опасности. Покушение на Главу государства - всегда из ряда вон выходящее событие, под прикрытием которого можно провести и объяснить любые действия. Старшее поколение, вспомните знаменитое покушение на Ленина Фанни Каплан, итогом которого стала зачистка несогласных эсеров и, в конечном итоге «красный террор». Вот эту схему мы видим и сегодня. Началась «зачистка» несогласных. Началась с Цыпкалова и Карякина. Боюсь, что в самое ближайшее время мы станем свидетелями и террора.

И Москва вынуждена принимать эти «факты» как факты, повлиять на которые вряд ли сможет. Поскольку там Плотя, как делятся знающие люди, в хорошо наигранной истерике «поёт песню» о своей несчастной судьбе и том «тяжелом бремени», которое ему досталось.

Взято отсюда:https://cont.ws/post/383913

ЛНР, госпереворот, Игорь Плотницкий

Previous post Next post
Up