О путешествии в США. Часть шестая. Остросюжетная.

Jul 20, 2015 15:07




Монохромное небо давящим колпаком опускалось на высокие сосны, среди которых, по петляющей горной дороге, пробирался наш Форд Фокус. В сумерках лес уже не казался таким красивым, а отсутствие, как встречных, так и попутных машин, уже не доставляло такое уж большое удовольствие от "единения с природой". Напротив, лес был угрюм. Казалось, что он не рад. Не рад шуму двигателя нашего автомобиля, и играющего в нём оркестра Брайана Зетцера. Не рад свету фар, и бликам на его корпусе. И не рад двум людям, стремившимся как можно скорее вернуться туда, где есть и другие люди, и другие автомобили.
За каждым новым поворотом мы мечтали увидеть прямую дорогу, возможно фонари какого-нибудь населённого пункта, или хотя бы просто свет от фонарных столбов, но ничего из этого видно не было. За каждым новым поворотом был лишь очередной поворот. Сам того не замечая, я сильнее надавил на педаль газа. Нам хотелось как можно скорее вырваться из этого леса на открытую местность. Казалось, что сосны впереди медленно, но верно, смыкаются, преграждая нам путь. Кроме того обзору начал мешать опускающийся туман, что ещё больше заставляло меня нервничать.
Неожиданно фары выхватили из темноты высокую худощавую фигуру. Фигура эта была больше двух метров ростом, и неподвижно стояла на дороге, смотря в нашу сторону. Его большие, как блюдца, глаза, на тёмном лице, ярко горели, отражая свет фар, отчего он напоминал какую-то нелепую и уродливую сову. Длинные руки, словно канаты, безвольно свисали практически до земли, и кулак правой руки что-то сжимал. Уже приблизившись практически вплотную к нему, я краем глаза заметил, что в руке он держал мёртвого зайца. Спустя ещё мгновение визг тормозов оглушил притаившийся лес, и оборвался звуком глухого удара.
[Читать дальше]- "Ты как? Нормально? Не ударилась?"

Я ещё даже не до конца осознал, что только что произошло. Взгляд на секунду остановился на круглом, как паутина, узоре на лобовом стекле, в котором застрял клок волос, а на капоте автомобиля лежала туша зайца. Только сейчас стало понятно, что у зайца буквально отгрызли половину головы.
"Я в порядке", ответила Оля. Казалось, она тоже ещё не до конца осознала случившееся.
Не контролируя своих действий, я нащупал кнопку ремня безопасности, и дрожащей рукой надавил на неё. Глухим щелчком ремень отстегнулся, и я сделал глубокий вдох. Спустя ещё мгновение я открыл дверь, и ступил на твёрдый асфальт. Ноги предательски не слушались. С большим усилием я сделал шаг, и немного вытянул шею, что бы заглянуть туда, куда падал свет фар, и где должно было лежать тело того, кого мы только что сбили. Но тела не было.

«Ну да, какой-нибудь такой сюжет подходит для подобной поездочки, и среди такого пейзажа» - Оля усмехнулась, и мы немного поёжились - всё же атмосфера была действительно как из фильмов ужасов. Именно в таких декорациях с одинокими путниками что-то случается в пресловутых голливудских фильмах или книгах Стивена Кинга.
«Или вот ещё вариант» - продолжали мы фантазировать - «Как в книге «Безнадёга», сейчас нас остановит здесь какой-нибудь местный коп, подкинет наркотики в багажник, отвезёт к себе в участок, а в участке полно трупов, и коп окажется каким-нибудь безумным маньяком, который охотится за туристами».
«Да-да, и такой сюжет тоже напрашивается» - и мы снова немного поёжились от представленного.

В машине негромко играл диск Оркестра Брайана Зетцера, мы проехали ещё пару поворотов, и я краем глаза заметил силуэт чёрного внедорожника на обочине слева. Буквально доли секунды. Я даже было подумал, что мне показалось, и спокойно продолжал двигаться вперёд, как вдруг красный огонёк на мгновение отразился в зеркале заднего вида, сменившись синим, потом снова красным, и снова синим. «Огоньки» стремительно приближались к нам. Это был полицейский фургон.




Фургон мигал как новогодняя ёлка, но мы, прижавшись к обочине и остановившись, не испытывали ни доли праздничного настроения. Я вспомнил, что где-то читал о том, что ни в коем случае нельзя выходить из машины, когда тебя останавливают «копы» - они от этого сильно напрягаются, ожидая, что по ним или начнут стрелять, или предпримут попытку убежать.
«Ничего не говори, и не выходи из машины» - тихо сказал я Оле, пытаясь разглядеть что-то в зеркала через мерцания цветных лампочек. Через пол минуты «огоньки» погасли, оставив только свет фар полицейского фургона и нашего «форда» посреди тёмного и туманного леса.

Ещё около минуты ничего не происходило - мы просто сидели и ждали. После дверь фургона всё же открылась, и я разглядел высокий силуэт, приближавшийся к нам, и освещающий себе путь небольшим фонарём. Свет фонаря сначала отразился в боковом зеркале, и после этого, сквозь боковое стекло, осветил сначала салон, а после - моё лицо. Прищурившись, я нажал на кнопку, и стекло медленно, с характерным жужжанием, опустилось вниз.

«Здравствуйте, сэр» - поздоровался полицейский, продолжая светить мне в лицо фонариком. Я прищурился, показывая ему, что таким образом общаться с ним мне не комфортно, и свет фонаря погас.
«Вы знаете, что превысили скорость? У меня есть показания радара»
«Нет, к сожалению, я не заметил, что превысил» - попытался я немного схитрить.
«У меня в автомобиле есть прибор, который зафиксировал вашу скорость» - он указал рукой на свой фургон. «Вы превысили скорость на 20 миль. Это серьёзное нарушение. Могу я посмотреть Ваши документы?»

Я достал из бардачка документы на автомобиль, и протянул их полицейскому вместе с нашими загранпаспортами и международными правами. Он какое-то время внимательно изучал бумаги, а я в этот момент понял, что начинаю замерзать - из открытого окна с улицы в автомобиль дул холодный горный ветер, буквально пронизывающий насквозь.
«Сэр, выйдите из машины»

Делать нечего. Я отстегнулся и вышел из автомобиля. Было холодно. Лёгкая куртка не помогала, и я понимал, что в буквальном смысле начинаю трястись от холода.
Он ещё раз осветил меня фонариком с ног до головы, и, поняв, что я замерз, произнёс:
«Вы же из России! Я думал, что у вас в России холодно»
«Да? А мы думали, что у вас тут тепло, поэтому и приехали», съязвил я, на что коп усмехнулся, и сказал, что сейчас, всё-таки, зима, а вот летом у них вообще очень жарко.
«Сэр, вы превысили скорость на 20 миль. Вы можете не согласиться, и тогда мы будем решать спор в суде, но у меня есть показания радара. Вы не сможете выиграть судебное разбирательство» - начал объяснять мне коп. Он продолжал говорить ещё что-то, пытался объяснять мне правила, а я с интересом его разглядывал. Это был настоящий полицейский, такой, каких рисуют на картинках - высокий, плечистый, в красивой и аккуратной форме. На его груди висел блестящий жетон. Он был коротко пострижен, и в целом производил невероятное впечатление. Такое ощущение, что если бы был конкурс на образцово-показательный внешний вид копов - он бы занял бы если не первое место, то приз зрительских симпатий точно. До каноничного копа ему не хватало только тёмных очков на лице. Но был поздний вечер, и этот аксессуар был ему ни к чему.

И главное - я смотрел на его внешний вид, осанку, физическую форму, и на то, как вежливо и доходчиво он пытается мне всё объяснить - и я его уважал. Я понимал, что не хочу больше юлить, ссылаясь, что мы туристы, ничего не понимаем, и т.п. Я выслушал его, согласился с тем, что нарушил, и кивнул, когда он сказал, что выпишет мне штраф.
Однако любопытство, уважение, и прочие «интересные» моменты этой встречи быстро притупились, когда я увидел сумму штрафа - 198$! Сто девяносто восемь долларов за превышение скорости. Да, конечно превышение довольно серьёзное, но 198 баксов! На эти деньги можно три-четыре дня питаться, можно четыре раза заправить полный бак, можно купить два билета в Диснейленд, или прожить три дня в неплохом мотеле - в общем, есть масса более ощутимых вложений этой суммы, нежели просто отдать её в бюджет штата Аризона. Но нет - вариантов не было. Кроме того, как выяснилось, заплатить эту сумму не так то и просто - необходимо было купить какой-то специальный бланк, заполнить его на имя судьи городка Фредония (на территории которого, оказывается, мы и были «схвачены»), потом перевести сумму штрафа на специальный счёт, и отправить этот бланк по почте - в общем система какая-то очень сложная для туристов, и мы, конечно же, сразу ничего не поняли - решили, что когда прилетим к Виталику в Остин, там и разберёмся с этим вопросом.

Всю обратную дорогу мы проделали уже уставшие, с чуть подпорченным от встречи с полицейским настроением, но всё же радостные - день был чрезвычайно насыщенным разными событиями, что не позволяло пасть духом. Прекрасным его завершением стал момент, когда мы, уже за полночь, приближались к Лас-Вегасу - это было поистине невероятное зрелище! На горизонте в один момент возникло море из огней - необъятное, невероятно яркое. Переливающееся. Небо над этим морем тоже светилось, будто северное сияние, разнообразными цветами. И не было видно конца этому свету. Лишь в один момент ты понимаешь, что уже ворвался в это сосредоточение мерцающих ламп, и они окружают тебя со всех сторон - сначала чуть реже, а позже - ослепительно ярко и часто. И пока они мерцали, мы засыпали, в нашем номере, что бы уже через несколько часов проснуться, и отправиться на границу штатов Невада и Аризона, что бы увидеть невероятное сооружение - Hoover Dam, или, переводя на русский - Дамбу Гувера.

Навигатор показывал нам чуть больше 40 миль, преодолев которые мы должны были оказаться около дамбы. Солнце только взошло, а мы уже проделали четверть пути, подкреплённые парой кексов и ароматным кофе.




Как я уже упомянул, Дамба Гувера находится на границе штатов Аризона и Невада, но какому из штатов она принадлежит я так и не понял. По сути, она располагается в огромном каньоне, разделяющем эти два штата. Каньон этот настолько глубокий, что глядя вниз, с дамбы, действительно начинает кружиться голова, а с другой стороны образуется огромное водохранилище, которое называется «озеро Мид». Вообще зрелище, надо сказать, невероятное. Сложно вспомнить - видел ли я что-нибудь настолько грандиозное ранее, что было создано человеком. Даже не верится, что такое возможно.

Прогуливаться по дамбе - одно удовольствие: широкие пешеходные дорожки, множество табличек с информацией, парковки, фонтанчики с питьевой водой - всё сделано для того, что бы туристы чувствовали себя максимально комфортно. Ну и, конечно же, не обошлось без тематического магазина сувениров. Вообще у американцев есть такая особенность - они из любой темы сделают сувенир. Зашёл в кафе - обязательно будет прилавок с сувенирной продукцией этого, казалось бы, совершенно не примечательного кафе. Заглянул на заправку - на прилавке обязательно найдётся пара брелоков с логотипом заправки. И так везде - к основной услуге любой желающий может получить ещё кучу сопутствующих товаров. И надо сказать - эта практика кажется мне очень правильной. Надеюсь, что когда-нибудь и наши предприниматели начнут задумываться о таких вещах более плотно.




Я думаю, что прогуливались по дамбе и окрестностям мы около двух часов. Казалось бы - на что можно потратить столько времени? Я и сам не знаю - на созерцание того, чего больше нигде не увидишь, я думаю. Кроме того, на Аризонской стороне, нами были замечены несколько бурундуков, которые активно прыгали по камням рядом с парковкой. Посетив расположившуюся рядом продуктовую лавку, мы купили пакетик орешков, и с удовольствием покормили грызунов. На этой позитивной ноте мы и решили вернуться в Вегас, и практически уже подошли к машине, как вдруг заметили вывеску, рассказывающую о вертолётной прогулке над озером и дамбой всего за 20 долларов с человека. Конечно же, мы решили, что сделать это необходимо, но не вышло - оказывается, что резервировать места надо заранее, и на сегодня, до конца дня, места для нас уже вряд ли найдутся. Расстроенные мы погрузились в наш «Форд», и медленно выехали на шоссе, ведущее в город азарта, но не проехав и двухсот метров увидели указатель, сообщающий о съезде к озеру «Мид».




«Не с воздуха, так с земли, но мы на него посмотрим повнимательнее», решили мы, и свернули.
Спустя ещё сто метров, дорогу нам преградил шлагбаум, и будка, из которой выглянула приятная женщина в форме, напоминающей форму бой-скаутов. Она сообщила, что въезд на территорию озера платный, и составляет 10 долларов с автомобиля. Заплатив мы получили от женщины улыбку, брошюрку с информацией об озере, и небольшую туристическую карту местности. Неплохая сделка.
Честно говоря, на мгновение мы засомневались - а стоит ли тратить на это деньги? Но через 10 минут поняли - оно того стоило. Озеро действительно красивейшее - ухоженная местность, оборудованные площадки для кемпингов, красивые яхты, и невероятной красоты ландшафт вокруг. Кроме того, благодаря тому, что мы находились тут всё-таки в зимнее время, был не сезон, а потому людей вокруг практически не было - лишь пара машин с такими же, как и мы, туристами.
Сами того не замечая, мы потратили на прогулку по берегам озера практически весь оставшийся день, а раз так - это был отличный шанс встретить тут закат, который оказался сказочно красив - пустынный коричнево-красный ландшафт, в совокупности с оранжево-красным небом, производил неизгладимое впечатление.




Уже по дороге в Вегас мы осознали, что так и не увидели город в светлое время суток, но, откровенно говоря, не очень-то расстроились этому факту - Лас-Вегас город ночной, пусть он для нас таковым и остаётся. Тем более, что эта самая ночь была впереди, и она была последней в этом городе, и мы решили, что непременно стоит потратить её на прогулку и дальнейший осмотр самых крупных казино.

Припарковались мы неподалёку от отеля-казино Excalibur - многие, наверняка, видели его на картинках или в кино - он выполнен в виде огромного сказочного замка, с остроконечными разноцветными башнями и белыми нарядными стенами. Но далеко не он привлёк наше внимание. Слева, буквально через дорогу, красовалась в лучах прожекторов самая настоящая Статуя Свободы, рядом с которой, вдруг, с бешеной скоростью пронеслась цепочка вагонеток, внутри которых истошно визжали люди. Мы переглянулись, и дальше наша поездка на этом аттракционе была лишь вопросом небольшого промежутка времени.

Отель-казино «Нью-Йорк Нию-Йорк», откровенно говоря, внутри ничем особенным не отличался от всех остальных казино, которые мы успели увидеть - огромные залы, буквально напичканные игровыми автоматами и покерными столами. Мимо снуют симпатичные официантки с напитками, а за автоматами сидят люди всех возрастов - от молодых до глубоких стариков. Но нас интересовали указатели с надписью «Rollercoaster». Специальный лифт доставил нас к кассам, где мы заплатили, если я не ошибаюсь, 32 доллара за два билета, и, оставив, как того требовали правила, в камере хранения всё, что лежало у нас в карманах, а мы заняли свою очередь.
Спустя несколько минут мы уже садились в нашу жёлтую, похожую на Нью-Йоркское такси, вагонетку, и уже подъезжая к краю, мы осознали, что, возможно, погорячились.
Высота некоторых участков этих горок, думаю, достигала высоты 10-ти этажного дома, а если добавить сюда «мёртвые петли» и участки, закручивающиеся будто сверло, то становится как-то не по себе.

Я не знаю, стоит ли, и возможно ли вообще описать эту поездку, но я однозначно рекомендую каждому, кто побывает в Вегасе, прокатиться - это действительно завораживает и пугает. А главное из ощущений - это первые шаги по земле. Им вы действительно обрадуетесь.




Ещё немного побродив по вечернему Вегасу, мы решили, что пора бы вернуться в мотель, и немного поспать, ведь этой же ночью нам предстоял перелёт в Остин, штат Техас, к нашему другу Виталику. А перед этим ещё предстояло сдать наш автомобиль в аэропорту Вегаса. В аэропорту мы планировали быть в половину пятого утра.
Несколько часов сна, пол часа пути, и мы уже въезжали в паркинг аэропорта города Лас-Вегас. Вокруг ни души, паркинг абсолютно свободный, и мы понятия не имели что нам делать дальше. Оставив жену в машине я пошёл искать офис компании «Dollar», и через минут 20 поиска всё же нашёл. Сонный сотрудник, явно не страдающий от переизбытка клиентов, не сразу понял чего мы от него хотим. Он внимательно выслушал меня, полистал все бумажки. Которые были у меня, и которые, как я надеялся, всё скажут ему за меня, он ответил, что ничего не знает об этом автомобиле, и что тот офис «Dollar» в Лос-Анджелесе, в котором мы брали автомобиль, не имеет никакого отношения к этому офису «Dollar» в Лас-Вегасе. Что они просто работают по лицензии, и понятия не имеют что с этим автомобилем делать.

Представляете, у нас остаётся полтора часа до самолёта, нет ни забронированных гостиниц на ближайшие 5 дней, т.к. мы рассчитывали остановиться у Виталика, а так же, по сути, уже нет автомобиля, т.к. последующие дни не оплачены.
На ум пришло одно решение - на одном из бланков женщина из Лос-Анджелесского «Доллара» написала нам свой личный телефон, и сказала - если что-то срочное - звоните. Вот и пришлось звонить бедолаге в 5 часов утра из другого штата. С российского номера. Блин.

К сожалению я не помню сумму, в которую обошёлся разговор, но по крайней мере он состоялся - женщина взяла трубку, в чём я изначально сомневался, и после того, как выслушала всю историю, попросила дать трубку оператору «Доллара» Лас-Вегасского. После недолгого разговора, он согласился принять машину, но сказал, что никакой официальный документ, кроме своей расписки, что он принял этот автомобиль, и своего номера телефона, на всякий случай, он предоставить не может. У нас выхода небыло. Мы согласились, и уже через полтора часа в полудрёме сидели в креслах самолёта, который должен был доставить нас в столицу штата одинокой звезды - Остин, где нас ждала долгожданная встреча с другом.

Впечатления, Путешествия, Фото, usa, Истории из...

Previous post Next post
Up