Немного истории:
Работы по сооружению моста начаты в 1993 году, однако в связи с отсутствием финансирования строительство через несколько лет было приостановлено.В декабре 2003 года строительство моста было возобновлено.
Согласно проекту, мост должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Общая протяжённость мостового перехода - около 7,5 км.
Окончание строительства планировалось на 2008 год, но после ухудшения макроэкономической ситуации финансирование было возобновлено только в мае 2010 года.
1.
>
Все мы прекрасно знаем,что в 2011 году уникальный плавучий кран «Захарий" (самый высокий плавучий кран в Европе) был утоплен,нашими не менее уникальными рабочими..
2.
3.Сейчас же,я полагаю пытаются "строить" арку вот этим корчем.
4.Поднимаемся до уровня недостроенной арки.
5.Лестницы парой казались тоже толе не достроенными,толе уже давно отжившими свое.
6.Внутри арки было довольно удобно,там то мы и прятались,от солнца конечно же.Не порадовала нас охрана в этот раз..
7.
8.И вот мы попали на самую высокую точку моста.
9.Местечко радует своими живописными видами,которые на протяжение всего прибывания там радовали глаз)
10.Высоту моста я не знаю,но по ощущением глазомера,метров 80 наверное есть.
11.Внутри арки.