Про "управленческих отморозков"

Nov 15, 2021 14:47

Устал я слушать про "монетарных безумцев", якобы по глупости загоняющих финансовый рынок в экспоненту на фоне высокой инфляции по сырью и, в целом, стагнирующей экономики. Устал и повторять, что первичным событием, модерирующим остальные действия, включая мероприятия по ковиду, является перезагрузка финансовой системы с ликвидацией долгов (путем " ( Read more... )

рептилоиды, хроники мировой революции

Leave a comment

rexroth November 15 2021, 12:28:41 UTC
Я как-то поучаствовал в одном блокчейн-проекте. golos.io ( ... )

Reply

justavortex November 15 2021, 12:35:41 UTC
барышня про биток как раз. И про восстановление их контроля над экономикой с ликвидацией излишнего "человеческого фактора". Региональных уголовников-олигархов, например.
Но главное, что я хотел проиллюстрировать, что фрау Варбург совсем не выглядит"неадекватной наркоманкой" или как там спайделл и ему подобные называют архитекторов нынешней перестройки.

Reply

aleks_visero November 15 2021, 19:40:21 UTC
Вы не поняли сути. Вопрос не в биткоине, не в валюте. Вопрос в технологии. Вы прекрасно знаете про торренты, но вы помните такую сеть как ed2k, KAD?

Но автор тоже не очень прав, в оценке происходящего. Реальность имеет много граней.

Создание долгов как таковых не особо волнует хозяев мира, особенно при наличии возможности неограниченной эмиссии. А вот сбросить с поезда лишних по их мнению пассажиров, переделить мир-это гораздо важнее. Поинтересуйтесь на досуге, кто владеет основными патентами на 5G и зачем пришлось срочно вбрасывать в инфополе о "чипировании", "оксиде графена", "вышках 5G".

Reply

justavortex November 15 2021, 20:00:12 UTC

Здесь я хотел только сказать, что архитекторы перестройки - очень неглупые, здравомыслящие люди. Не стоит глядя на Маркона или К. Лагард делать выводы об их интеллекте.
"Неограниченная эмиссия"
Нет больше такой опции. За три квартала того года напечатали 25 проц долларов от всех, что были до этого с 1913. Все вылилось в реальную инфляцию в десятки и сотни процентов и перебои с товарами, проблемы с логистикой, несмотря на имитацию здорового ралли. Вот цена нынешнего бодрячка на финансовом рынке. И когда-то пузырь придется сдувать и не простой коррекцией - ситуация много хуже чем в 2008.
Вот тогда и пойдет речь о долгах системы - пенсии, депозиты, плохие кредиты, внутрикорпоративные займы и прочее. Чтобы не пришлось отвечать, кредиторы должны быть мертвы либо ситуация настолько чрезвычайная, что на нее можно все списать.
Заодно и ,само собой, переделить мир.

Reply

aleks_visero November 15 2021, 20:12:05 UTC
Перебои не с производством товаров. Перебои с логистикой. И они вызваны не монетарными причинами. Просто заигравшиеся идиоты думали, что мир подобен компьютерной игре-поставил на паузу, запустил снова. Отсюда пошла череда сбоев по системе, и разорвалось там где было тонко.

На мнение же кредиторов, им глубочайше наплевать-у них уже есть опыт, как кинуть всех. Опыт Великой Депрессии. "Всё что должны-прощаем". Сейчас же сделать это ещё проще, единственный вопрос-что делать с деньгами домохозяйств. Система устроена так, что активы пенсов в США=акции+вознаграждение топов+долги домохозяйств.

Reply

justavortex November 15 2021, 20:18:20 UTC
Это такая легенда. Когда в конце того года автомобильные концерны уровня Тойота бодро объявили, что снизят производство а 2021 году на 25 процентов "вследствие дефицита комплектующих", стало ясно, что вот он СССР 1990. Не на 24 и не на 27 процентов. Ровно на 25. Почему такая точность? Потому что именно такое спущено указание. Генерируем дефицит и бардак, валим на логистику. Рецепт известный, Абалкин с Павловым так СССР доламывали.
На будущий год обещают вообще конвейера остановить.
Кстати, вы в курсе, что ВАЗ уже стоит? А это так.

Reply

justavortex November 15 2021, 20:20:30 UTC
Вот главная ошибка. Никакие они не идиоты. Им нужно сломать весь механизм, тогда виноватых будет не найти, когда акции облигации деривативы станут ничем

Reply

justavortex November 15 2021, 20:08:26 UTC
Про 5g и чипы можно поподробнее? Фоном проходило, вижу какая-то чешуя, что к чему не сопоставлял.

Reply

aleks_visero November 15 2021, 20:26:54 UTC
5G-это новый стандарт мобильной связи. Созданный такими компаниями (в основном) как Huawei и ZTE. Большая часть патентов-принадлежит китайцам. США слегка забили на процесс принятия стандарта, так как обычно стандарт принимают 10-15 лет. Но тут у всех слегка подгорало, нужно расширять канал передачи данных-и китайцы просто проапгрейдили старый добрый 4G расширением полосы частот. Недостаток-нужно больше (намного больше) станций связи, фактически в каждом фонарном столбе в зонах высокой нагрузки. Когда США поняли, что теряют технологическое преимущество, последовали очень жесткие санкции против ZTE и Huawei, якобы за шпионаж, по наиболее известной широкой публике сфере мобильных телефонов (запрет на оборудование ZTE и Huawei видели только те кто непосредственно знает что смотреть).

Reply

aleks_visero November 15 2021, 20:34:45 UTC
Дальше было интереснее. С началом пандемии, через сети конспирологов, начали вбрасывать информацию что "вышки 5G распространяют коронавирус". В модифицированном виде, после массовой вакцинации, стали искать "чипы" и "оксид графена" в вакцинах, с помощью которых будут "управлять" через "вышки 5G". Цель всего этого

1) Дискредитация всех кто против вакцинации. Само упоминание "оксида графена" и "5G" является маркерами таких публикаций.

2) Создание ненависти к технологии 5G, вплоть до отказа от неё (ибо уже идут консультации по новом стандарту 6G, а широкое внедрение 5G может отложить как принятие, так и внедрение 6G на годы и десятилетия).

Reply

justavortex November 15 2021, 20:46:01 UTC
Ага, спасибо, теперь сложилось. То есть все по отдельности попадалось, но как-то не держалось в голове. То-то я думаю муть про графен идёт.

Reply

aleks_visero November 15 2021, 20:58:20 UTC
Графен-это Cn. Простейший графен-это графит. Фишка в том что сейчас научились делать листы графена размером до 1х1 м, вот про толщину (количество слоёв и связи между ними) я точно не помню, нужно смотреть технологию. Вещество называемое "оксидом" графена, химически им не является-это просто графен с включением в атомарную структуру атомов кислорода, химическая формула CnOm. А настоящий, химический, оксид и диоксид графена выглядит как CO и СО2.

Reply

justavortex November 15 2021, 21:08:19 UTC
Нет, так-то я понимаю, что графен это новое аллотропное состояние углерода) Графен плоский, ширина один атом. Прицепить к такой пластинке кислород, значит внести дефект в ее устройство, все развалится, если только по краям. Поэтому оксид графена эта такая "растопырка", предмет для пранка трудящихся)) Просто интересно было, откуда ноги растут.

Reply

aleks_visero November 15 2021, 21:15:40 UTC
Форма графита "с включениями" таки существует. В разнообразные формы атомарной структуры углерода можно вносить весьма широкий круг включений, что собственно и создаёт уникальные свойства углерода. И форма обозначаемая как "оксид графена" (устоявшееся выражение) существует реально. Просто само такое название не очень верно.

Reply

sergeeva777 November 16 2021, 13:55:11 UTC
Спросила выше, а сейчас увидела ответ, очень логично. И похожий почерк.

Reply

rexroth November 16 2021, 08:57:46 UTC
Согласен. я так понял ОНИ через блокчейн хотят подчинить всё и вся, но просто на небольшом проекте основанном на нём же стало понятно что система опять же может быть взломана энтузиастами, могут быть физические контакты и договорённости сильных как и что делать, тех кто послабее-как грабить сильных и как их ограничить, но и слабых тоже - как "засрать" систему ботами и сделать её просто неповоротливой.

Reply


Leave a comment

Up