Периодическая таблица Аугустинавичюте (9)

Dec 21, 2020 11:46

Давайте к конкретным людям теперь. Сначала разберем простых но милых, потом совсем непростых, потом самых сильных и строгих, потом самых интересных.
Ничего общего с гороскопами и гаданиями не будет, все видно из Периодической таблицы, на нее и смотрим все время.



Начнем не по порядку, но так даже интереснее, поверьте, схема определенная тут есть, скоро убедитесь. Будем пользоваться прозвищами, которые дали cоциотипам создатели соционики - советские ученые. Соответственно, не удивляйтесь: это персонажи, писатели и артисты, популярные в 70-80-е годы прошлого века.

Штирлиц, Логико-сенсорный экстроверт.

Базовая - Деловая логика (ЧЛ)
Творческая - Белая сенсорика (БС).
Жизненная программа состоит в творческом воздействии сенсорикой ощущений в целях достижения максимального рабочего результата. Если коротко: производительный труд. Это костяк известных трудоголиков. Работы они не боятся, дело свое знают, стараются обеспечить минимально необходимый комфорт для ее выполнения. Штирлицы могут похвастаться выносливостью, природа выбирает для этого социотипа людей изначально здоровых, по возможности лишенных врожденных недостатков. Женщины ЛСЭ часто становятся моделями (Клаудия Шиффер, Хайди Клум), мужчины берутся вообще за любую профессию, требующую неограниченного рабочего дня.
ЛСЭ - выраженный сенсорик, ему легко даются профессии, требующие координации и упорного труда (танцор Патрик Суэйзи), ей или ему вообще не составляет труда красиво двигаться, вещи его всегда хорошо, по фигуре, сидят (если он этом уделяет хотя бы малейшее внимание).


Кэнди Далфер
Хайди Клум

Патрик Суэйзи


Дженнифер Эннистон.

Ролевая ЛСЭ - черная этика(ЧЭ). Тамада, радушный хозяин шумной продолжительной вечеринки, - не совсем его занятие. Он очень быстро чувствует себя вымотанным и отходит в тень. Это не значит, что он не может быть музыкантом, работающим на продолжительном концерте (Кэнди Далфер, Стинг), но там он, обратите внимание, роль не играет. Там он честно и сознательно отрабатывает свой репертуар. То же в кино. Анна Ковальчук не играет прокурора, он просто ходит на воображаемую работу и принимает ее за свою. Она там никого не играет, это она сама и есть.
Как сказала упомянутая Кэнди Далфер на своем концерте:
Следующая песня как раз про меня, называется "On and on and on".
Болевая для ЛСЭ - интуиция времени. (БИ) Время - великий враг ЛСЭ. ЛСЭ никогда не оставляет ощущение, что он чего-то не успел или не успевает, в крайнем случае - не успеет. Один мой знакомый ЛСЭ заводил будильник и ставил его на 20 минут вперед, а чтобы "точно", еще и ставил на полчаса раньше времени сигнал в телевизоре и радио в музыкальном центре.
Ах да, еще и на браслет от смартфона..
Учится Штирлиц белой этике (БЭ) и учится ей всю жизнь. Стараясь проявлять сочувствие, душевное тепло к окружающим его людям, он ожидает от них ответ по своему запросу: интуиции возможностей (ЧИ). С собственной интуицией у него дела довольно посредственно, но он всегда открыт для новых идей, которые так или иначе помогут в воплощении его программы.На яркое этическое воздействие (например теплую и искреннюю речь в его честь на банкете) он может бурно и неожиданно отреагировать, а барышня даже расплакаться (чего ждет от себя меньше всего).
Наконец, о подсознательном. Кроме времени, предметом для его беспокойства может стать понимание, что что-то системно идет не так. За это отвечает белая логика (БЛ) в ограничительной функции. Ответ на это следует по фоновой - силовой по черной сенсорике (ЧС). Пример?
"Мой начальник- редкий идиот. То, что он делает с этим проектом, это просто сюрр, это никогда не будет работать по такой схеме. И он требует от меня, чтобы я оставался допоздна и работал над этой чешуей! Вот пошлю-ка я его подальше!"
Хотя и считается фоновая функция сильной, несмотря на такие мысли, ЛСЭ редко так поступает)
Отсюда же их яркая физическая неприязнь к людям, на которых нельзя положиться, которые лгут и подводят.

соционика, ЛСЭ, Штирлиц

Previous post Next post
Up