Две твердыни (3)

Nov 09, 2022 12:12


Из установленного нами в прошлой статье мы получаем несколько интересных выводов. Вернемся к Кристоферу Найту. Вот что он пишет о финале битвы за Храм, состоявшейся в 70-м году н.э.



«О настроении защитников города мы можем судить по отрывкам из апокрифа, который известен как Вторая Книга Ездры, которая была написана непосредственно перед падением Храма .[27] Там мы находим описание предполагаемого вмешательства мессии:

И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.[28]

Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них Я избавлю вас.[29]

Всем сердцем веря, что вмешательство Иеговы уже близко, евреи считали, что прячут священные реликвии внутри Храма согласно Божьей воле. Великие тайны иудеев защитит сам Иегова, когда поднимется, чтобы уничтожить врагов у двух колонн, охраняющих вход в его святилище.

Но Иегова молчал.

После осады, которая продолжалась сто тридцать девять дней, язычники штурмом взяли Храм и осквернили его «святая святых». Они подожгли Дом Иеговы, но Бог по-прежнему не отвечал на призывы своего народа, мессия вопреки ожиданиям не спустился на землю, чтобы уничтожить нечестивцев.

Вид горящего Храма лишил оставшихся защитников мужества, и разъяренные легионеры довольно быстро сломили их сопротивление. Город лежал в руинах, население было вырезано. Затем римляне приступили к осаде трех оставшихся крепостей, Иродиона, Махерона и Масады. Жители Масады держали оборону целых три года, а когда надежды не осталось, покончили жизнь самоубийством.

Однако, по свидетельству Иосифа Флавия, даже после полного разрушения Храма сопротивление захватчикам продолжалось - убежищем для евреев служил лабиринт подземных туннелей.

Симон во время осады Иерусалима находился в Верхнем городе. Но когда римское войско вступило уже внутрь стен и опустошало весь город, он, в сопровождении своих преданнейших друзей, нескольких каменщиков, снабженных необходимыми железными инструментами и с запасом провизии на несколько дней, опустился в одно из невидимых подземелий. Пока тянулся еще старый ход, они беспрепятственно протискивались вперед; когда же дошли до плотной земли, то начали раскапывать ее в надежде выбиться на безопасное место и таким образом спастись. Но их попытка оказалась на деле невыполнимой: едва землекопы успели пробить себе несколько шагов вперед, как съестные припасы, при всей бережливости, с которой с ними обращались, начали истощаться. Тогда Симон задумал обмануть римлян и навести на них страх: он надел на себя белую тунику, поверх нее пурпуровую хламиду и выступил из подземелья на том самом месте, где прежде стоял Храм. При его появлении солдаты вначале оробели и стали в тупик, но потом они приблизились и окликнули его вопросом: «Кто идет?» Симон, не ответив им на вопрос, приказал привести командующего. Поспешно отправились они к Терентию Руфу, оставшемуся начальствовать над войсками, и тот немедленно явился. Узнав от Симона обо всем происшедшем с ним, он приказал заключить его в кандалы и содержать под стражей, а Цезарю он донес, каким образом тот был взят в плен… Его появление из подземелья послужило причиной гибели многих других мятежников, которые в те дни были открыты в их подземных убежищах. Когда Тит возвратился в Кесарию приморскую, к нему был приведен Симон в цепях. Он приказал сохранить его для триумфа, который имел в виду праздновать в Риме.[30]

Этот рассказ интересен для нас по нескольким причинам. Во-первых, он дает представление о масштабах лабиринта, который должен до сих пор существовать под развалинами Храма, а во-вторых, неизбежно возникает вопрос, зачем этим воинам белые туники и пурпурные мантии в обстоятельствах, когда приходилось нырять в узкие подземные ходы, чтобы избежать неминуемой смерти.

Единственное разумное объяснение присутствия белых туник состоит в том, что оставшиеся в живых защитники города принадлежали к ессеям, которые всегда одевались в белое и которых мы отождествляем с назареями и Иерусалимской церковью. Белые одежды считались символом пережитого воскресения .[31] Особый интерес вызывает присутствие пурпурной мантии, которая указывает на связь с царским домом и дает основание предположить, что в защите Храма принимал участие царь Иудеи Симеон, сын Иосии. Если это действительно так, то ему удалось остаться в живых, потому что согласно дошедшим до нас документам он впоследствии был распят римлянами .[32]»

Что тут интересного?

  1. Жрецы, естественно знали о разветвленных подземных ходах, устроенных для обслуживания космопорта непосредственно в скале. Но, как водится, карты были составлены лишь фрагментарно. Также понятно, что оказавшись в одном фрагменте лабиринтов, они не могли попасть в предполагаемый другой, потому что насыпная часть, выполненная Иродом кончилась и началась скала.
  2. Римляне ОЧЕНЬ опасались, что под землей еще есть живые колонисты, для них боги, которые наряду с высшим обслуживающим их персоналом, только и могли ходить «все в белым» и дороженном пурпуре, которые для них были хотя и сказкой, но вполне исторической, случившейся хоть и давно, но на осмысляемом отрезке времени - вроде Атиллы или императора Константина для нас. В глаза этих богов никто тогда уже не видел, но это же ессеи - обслуга и охрана космопорта. Кто знает, кого они прячут?Именно это только и может объяснить опасливое «кто идет?».
  3. Шестилучевая звезда Давида - разметка для автоматики под точное место приземления гиперзвуковой ракеты грузового орбитального сообщения, естественно, стоять там никому живому нельзя, хе-хе - Иегова сожжет заживо, если будешь щелкать. Три Тау еще больше стремятся на роль захвата для этой ракеты, поскольку она квадратная.




4. Ну и наконец, есть некий символизм в том, что ессеи спрятали деньги, ставшие основой для «старых денег» банкирской структуры тамплиеров, спрятали свитки, ставшие основой для тайных обществ, карты, по которым плавали османы и Колумб, какие-то иные документы, по которым работали Да Винчи и бог знает кто еще, и все они хранились в сервисных тоннелях грузового космопорта, в котором тысячи лет кряду, раз примерно в сто лет наступал невероятный аврал.

День и ночь на гиперзвуковые челноки  грузилась медь для отправки на орбиту. Ее ждал долгий многолетний путь на маленькую звезду Траппист в созвездии Водолея.

Как вам ощущения от прикосновения к фантастике, которая обретает твердые черты были?

Палеоконтакт, Две твердыни

Previous post Next post
Up