Oct 10, 2008 01:09
В связи с кризисом тут и там начались массовые увольнения.
Вот часть статьи, опубликованной на rb.ru (автор - генеральный директор "КИТ Финанса" Леонид Бершидский):
"Напишите не завещание, нет, - резюме. Или приведите уже существующее в соответствие с реальностью. Вполне вероятно, оно вам скоро понадобится вне зависимости от того, кто вы по профессии и где работаете. Если вы финансист, особенно аналитик, этот совет для вас лишний - вы уже написали. Если вы маркетолог, пишите скорее - маркетинговые бюджеты всегда режут первыми. Если вы не помните, когда у вас в последний раз был 12-часовой рабочий день, - пишите не откладывая, компании в поисках тех, кого сократить, избавятся от всех недостаточно загруженных, то есть не перегруженных работой."
Основные комментарии конечно же: "айайай", "ойойой" и "бля, штотворица". Видимо мало кто считает себя достаточно загруженным.
А мое мнение - это хорошо. Ценного работника не уволят. Вы знаете что такое хороший маркетолог? Это специалист, который с каждого рубля своей зарплаты приносит в фирму десять, а то и двадцать, такому маркетологу никогда ничего не отрежут. А остальным - пинка под жопу, меньше в носу надо было ковырять и по контактам лазить...