M2

Mar 09, 2015 00:36

Так обозначается вторая линия варшавского метро, центральную часть которой наконец-то удалось открыть в воскресенье - поперёк первой, соединяющая оба берега Вислы. Изначально этот участок планировалось построить к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Времени на постройку было слишком мало, в связи с чем участники тендера потребовали таких ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

malpa March 9 2015, 06:12:20 UTC
Поправь, пожалуйста:
Станция "Centrum Nauki Koperni", названная в честь находящегося неподалёку музея:

Reply

just_tom March 9 2015, 07:29:25 UTC
Поправил.

Reply


julie_alar March 9 2015, 08:34:51 UTC
Ну наконец-то.
Правда, я всё равно не понимаю, зачем надо было прокапываться под рекой, если теоретически можно было построить мост...

Reply

just_tom March 9 2015, 09:49:53 UTC
Под рекой-то они прокопались без проблем, они бы и под тоннелем Вислострады прошли, если бы не городские власти не придумали именно такое расположение станции, а не метров 200 западнее.

Вариант с мостом бурно обсуждался, но было слишком много аргументов против: порча пространства на обеих берегах, необходимость сносить много домов с левой стороны, отсутствие экономии средств. Было, конечно, много истерики на форумах, как опасно делать тоннель под рекой, но это собрались такие же пикейные инженеры, как специалисты в области авиационной безопасности, обсуждающие смоленскую катастрофу.

Reply

julie_alar March 9 2015, 13:07:51 UTC
Ясно-понятно :)
Кстати, да, эти входы-стекляшки гораздо органичнее смотрятся в окружении biurowców, чем в центре...

Reply


ma_k0 March 9 2015, 08:38:13 UTC
Все уже вижу проехались на новой линии, надо будет взять мою молодежь и тоже прокатиться .
Но эт, они, конечно, лихо отгрохали вентиляторную будку на пешеходном переходе :).

Reply

just_tom March 9 2015, 09:52:46 UTC
Там видно, как я уже где-то писал, желание выпендриться и сэкономить одновременно. Желание сэкономить, по-моему, и привело к такому наглому разбрасыванию вспомогательных построек где только придётся. Всё-таки в случае с первой линией такого разгула не было - а она же тоже проходит через самый центр.

Reply

filin March 9 2015, 20:15:03 UTC
Ну, собственно, через самый центр под землей еще до всякого метро проходила целая железная дорога с центральным вокзалом - и ничего :-)

Reply


nikola_inc March 9 2015, 11:40:48 UTC
Спасибо за экскурсию, а то всё надеялся в прошлом году, что вот-вот откроют хотя бы на рождество... фиг.

Reply

just_tom March 9 2015, 12:24:06 UTC
Ханка тогда технично избирателей кинула, хотя аккумулятор действительно сгорел :)

Reply


ira March 9 2015, 11:56:24 UTC
Я с мамой приблизительно в это же время (на экране у тебя виднеется время 14:19) исследовала вторую линию. В целом впечатление положительное, только тесно на перронах из-за этих огромных колонн. Понравилось, что в отличие от первой линии везде в тоннелях есть мобильная связь.

Reply

just_tom March 9 2015, 12:25:09 UTC
Вот она - интернет-зависимость! Учитывая, что поезд из конца в конец проезжает типа за 10 минут )))

Reply

ira March 9 2015, 12:36:35 UTC
Мобильники используют ещё иногда и для звонков. У меня, например, зазвонил телефон в вагоне и я удивилась.

Reply


Leave a comment

Up