Так обозначается вторая линия варшавского метро, центральную часть которой наконец-то удалось открыть в воскресенье - поперёк первой, соединяющая оба берега Вислы. Изначально этот участок планировалось построить к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Времени на постройку было слишком мало, в связи с чем участники тендера потребовали таких
(
Read more... )
Comments 20
Станция "Centrum Nauki Koperni", названная в честь находящегося неподалёку музея:
Reply
Reply
Правда, я всё равно не понимаю, зачем надо было прокапываться под рекой, если теоретически можно было построить мост...
Reply
Вариант с мостом бурно обсуждался, но было слишком много аргументов против: порча пространства на обеих берегах, необходимость сносить много домов с левой стороны, отсутствие экономии средств. Было, конечно, много истерики на форумах, как опасно делать тоннель под рекой, но это собрались такие же пикейные инженеры, как специалисты в области авиационной безопасности, обсуждающие смоленскую катастрофу.
Reply
Кстати, да, эти входы-стекляшки гораздо органичнее смотрятся в окружении biurowców, чем в центре...
Reply
Но эт, они, конечно, лихо отгрохали вентиляторную будку на пешеходном переходе :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment