ностальжи лайт

Dec 08, 2012 00:13

наверное каждый снежно некатабельный вечер посещает мысль все таки отцифровать пленки и окунуться в прошедшее, но вот как-то всегда находятся дела важнее
И тут скрипя винчестером решился таки вытащить на свет, мой вроде третий по счету пепелац



брал я его в виде россыпи хлама и проводов в двух больших ящиках.
по легенде друг продавца закозлил, но сам при этом остался на дороге, а мот ушел далеко вперед...
вобщем после расколбаса, калеку решено было разобрать, причем сняли даже голову с движка.
 самое прикольное, что забирал его из гаража хозяина просто по списку узлов, который сам же и набросал исходя из общего понимания конструкции , благо опыта было достаточно

как признался через пару лет отец: "- думал, из кучи такого хлама слепить мот невозможно"
однако, за зиму мот не только встал на колеса, но и начал обзаводиться светотехникой
короче получилась смесь из хонды, ктм-а и немного мерседеса (в виде кусков бамперов для обвеса)

вштыриваем сей ужас ниже
тк при ремонте применялась священная синяя изолента моц успешно отходил три сезона и торжественно обрел нового хозяина







и завершающий супер мега ускоритель сразу прибавивший моту +89 к скорости и +500 к крысовости
виден на правой бочине в виде
горлышка зеленой баклажки вставленного в впускной канал воздухана в раме




вай? бикоз я задолбался на скорости в 220 (а он на ней затыкался изначально) прикрывать левой рукой сей канал, дабы пришпорить гнедых до отметки в 256 км/ч по велокомпу

ну и немного дорожных

все буду ездить на эндуре, но пока терпим






ну и роковая встреча, на которой я подхватил вирус от мото с пропеллером.
Как выяснится лет чз 10, вирус не дремал, а укреплялся в организьме



олд дэйз

Previous post Next post
Up