Новый год в компании с Вилле Вало и людьми, которые, несмотря ни на что, несмотря на расстояния, на время, возраст и много еще чего, стали близки в эту волшебную новогоднюю ночь. До сих пор не могу поверить в то, что мечта, которая была мечтой все эти 11 лет, наконец, осуществилась. Незабываемые впечатления, которые останутся со мной на всю жизнь.
Итак, Новый год решила провести в Хельсинки на знаменитом в узких кругах фестивале Helldone.
Это было моей мечтой на протяжении почти 11 лет. Я все мечтала-мечтала, хотела-хотела, расстраивалась, что не было возможности. А в этом году карты сложились таким образом, что все удачным образом получилось. Билеты поступили в продажу 11 ноября и были раскуплены буквально в течение нескольких минут. Но моя хваткая рука урвала один. Ура! Радости не было предела!
И вот 30 декабря в канун Нового года я в Хельсинки.
Город поначалу мне не очень понравился, маленький, безликий, я долго плутала в поисках отеля, хотя потом оказалось, что все-все в Хельсинки рядом: все достопримечательности, все милые магазинчики, знаменитые бары и клубы. И я распробовала этот город! Невероятно уютный, домашний какой-то, где царит неторопливая жизнь, даже перед Новым годом.
Времени на прогулки по городу было немного, но я все-таки побродила по центру
Кафедральный собор на Сенатской площади
Памятник Александру II. Его поставили в 1894 году в память о восстановлении царём финского парламентаризма.
Внутри собора
Улочка
Теплая витрина)
Дом Седерхолма, старейшее каменное здание в исторической части Хельсинки, в настоящее время является одним из филиалов музея города. Дом был построен в 1757 году по заказу самого зажиточного в Хельсинки купца Йохана Седерхолма
Рождественский Стокманн
один из крупных торговых центров Хельсинки Forum
Художественный музей "АТЕНИУМ" и каток
Успенский собор
Памятник лосю. Вообще, как я успела заметить, это символ Финляндии. Его изображают на картинах, магнитах, кружках и других сувенирах. Из рога тоже много чего делают. Я магнитик купила)
Памятник Йохана Людвига Рунеберга, финский поэт, писавший на шведском языке стихи национально-романтического содержания. Одно из его стихотворений „Наша земля” (на шведском Vårt land, на финском Maamme) - стало гимном Финляндии.
Памятник влюбленным
Хельсинки, прежде всего портовый город, и дыхание моря чувствуется здесь повсюду
Северная набережная произвела на меня сильное впечатление. Строгая и аскетичная, невозмутимая красота! Ради прогулки по эти местам стоит вернуться сюда еще не раз.
И собственно то, ради чего я приехала в Хельсинки, произошло 31 декабря в новогоднюю ночь. Tavastia - Helldone - HIM!
Ровно в 12 ночи вышел директор клуба Тавастия, поздравил всех с Новым годом, в том числе и на русском языке, и объявил выступление HIM. Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one. Happy new year! Hyvää uutta vuotta! С Новым годом!
И вот все эмоции и чувства, которые переполняли меня на протяжении нескольких месяцев, наконец, взорвались бурным ярким фейерверком!
Концерт был восхитительным! Действительно, нет слов, описать происходившее на сцене. Я была рядом со сценой, в четвертом или пятом ряду и могла видеть всё и всех. Ребята были в отличном настроении, улыбались, хихикали, перемигивались, болтали, вели себя непринужденно, чувствовалось, что им нравится быть на сцене, играть музыку и быть теми, кто они есть в настоящее время. И этим настроением они заражали своих поклонников, которые приехали из разных частей света поздравить их с Новым годом и разделить с ними музыкальную радость и счастье.
Услышать вживую In Joy and Sorrow, When Love and Death Embrace, For You - это многого стоит!
Звук настолько плотный, почти осязаемый. Его можно было потрогать, прочувствовать каждой клеточкой.
Вилле божественный мужчина, харизматичный, способный одной улыбкой или одним взглядом свести с ума! В эту сказочную новогоднюю ночь он был великолепен! Мужчина мечты!
А это мы после концерта. Уставшие, но счастливые!