Некомпетентность правит миром.

Feb 10, 2007 20:00

Решил прикупить себе винт побольше. Проходя мимо вебкома, решил зайти. Зашел, выбор вполне достойный, цены вроде ничего. Тут же подскочил местный типа консультант. Остановив свой взор на двух винтах от Seagate и WD, поинтересовался у типа консультанта какое у них среднее время доступа. В ответ получил просто гениальную фразу: "У винтов нет времени ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

vbegun February 11 2007, 05:42:47 UTC
Нужно было все эти вопросы задать начальнику консультанта :-)

Reply

just_chucha February 11 2007, 07:53:21 UTC
Вова, я опасаюсь, что их босс также пребывает в счастливом неведении относительно ответов на эти вопросы :( Это просто какая та системная картина в настоящее время у нас. Причем касается не только специализированных на сложной технике магазинов. Вот скажи, у вас такая же ботва? Или это чисто наша фишка, и со временем пройдет?

Reply

vbegun February 11 2007, 08:29:12 UTC
Относительно "у нас" -- если магазин специализированный и "держит марку" (я просто не знаю что это за место где ты был), то вероятность нарваться на "воинствующего дилетанта" меньше чем в любом другом месте. Но всегда есть вероятность можно встретить "специалиста ( ... )

Reply

just_chucha February 11 2007, 08:49:03 UTC
А что до "системная картина" так это просто -- вся информация, которая тебе может быть нужна для покупки чего либо, может быть найдена/выяснена без участия "третьих лиц". Поэтому напрягаться относительно того количества людей, которые занимают не свои места, не стоит.

Я то, собственно, речь немного о другом веду. Как правило, за исключением некоторых специфических случаев, я могу найти информацию самостоятельно. Но раздражает полнейшая некомпетентность сотрудников, и нежелание ее осознавать а уж тем более и исправлять. Это все примерно на ту же тему, что и вот этот мой пост, только в более общем плане - как то в струю попало.

Reply


omskvich April 16 2009, 21:23:22 UTC
4) сие есть неизлечимо, а значит вечно;
3) пока будут покупатели, которые в этом вопросе еще меньше продавца. а таких, сорри за каламбур - большинство. тем более, сейчас какую железку в комп не воткни - оно все избыточно для обычного юзера, а потому пофиг, лишь бы денех хватило;
2) а он и считает себя таковым;
1) ...

;)

Reply

just_chucha April 17 2009, 06:26:20 UTC
#3 Это не оправдание вовсе. Как раз подобные покупатели и имеют полное основание полагаться на профессионализм консультантов. Человек, разбирающийся в железе, как правило, и без посторонней помощи знает что ему надо, с точностью до модели. Персонально мне не составляет большой трудности найти по обзорам и сайтам производителей то, что мне надо. Но мне лень, и не особо интересно. И если я могу воспользоваться услугами толкового консультанта, я это сделаю. Собственно, это касается далеко не только компьютеров.
#2 Вот это и печально. И таких "специалистов" тьма тьмущая.

Reply


Leave a comment

Up