Я люблю этот стародавний фильм (а мой друг Петров его совсем не любит, хотя купил мне целых два одинаковых диска взамен видеокассеты) вовсе не за сюжет, или режиссуру, или Тома Круза (не мой типаж), или Пенелопу Крус (ужасна в Голливуде), а за ту сцену в машине, когда героиня лучезарной Кэм Диаз, прекрасно артикулируемая Джули Джианни, сначала кокетливо улыбается, предлагая подвезти героя Круза, свежевлюбленного в девушку-моль с испанским акцентом, приклеившую к ней эпитет "the saddest girl to ever hold a Martini", потом дарит ему свой новый альбом ("Если бы я не была собой, я бы купила свой диск!"), а потом спрашивает, правда ли она просто его fuck buddy. И вот эта ее многогранная истерика, то холодная ("А знаешь, как тяжело притворяться, что я твой друг, и варить супчик?"), то бурная ("Четыре раза, четыре раза! Это что-то значит! Когда ты занимаешься сексом, твое тело само дает обещание, даже если ты - нет!"), то отчаянная ("I love you, David, I fucking love you!"), вот эти слабые трепыхания Дэвида, который цепляется за жизнь и за руль, невыразительно бубня: "Я люблю тебя, люблю, останови машину" - вот это все меня просто скручивает, и я выдыхаю каждый раз, как их машина падает с моста, ударяясь о стену, и думаю, какая же она молодец. А он ведь выживет. И это самое несправедливое.
Так вот, я к чему это... ХВАТИТ.